Новости

Не фартануло. Разработчики MindsEye готовятся к сокращениям, сообщают СМИ


Студия Build A Rocket Boy начала процедуру массовых увольнений после неудачного релиза MindsEye. По данным IGN, 23 июня стартовал 45-дневный консультационный период, предусмотренный британским законодательством при планируемом сокращении более 100 сотрудников. В Великобритании у студии работает около 300 человек, еще 200 — за рубежом.

MindsEye вышла 10 июня и быстро столкнулась с волной критики: пользователи жаловались на баги, слабую оптимизацию и поведение ИИ. На фоне негативных отзывов разработчики отменили спонсируемые стримы, а некоторые игроки добились возврата средств — даже на PlayStation, где это происходит крайне редко.

На пике в Steam в игру одновременно заходили чуть больше 3 тысяч человек, но спустя две недели онлайн упал до 50. Рейтинг — «в основном отрицательный».

Build A Rocket Boy пообещала исправить ситуацию серией патчей и заявила, что «опустошена» реакцией игроков. Однако теперь под вопросом оказалась реализация пострелизного плана, включая обещанный мультиплеер.

В письме сотрудникам со-гендиректор студии Марк Герхард подчеркнул, что команда по-прежнему верит в проект, но переходит от интенсивной фазы разработки к более устойчивой модели поддержки.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
lamidex
Надиратель задниц
75
8 часов назад
пропук@ли бюджет
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
9 часов назад
Это полный провал.
Андрей
Страж GameGuru
46
11 часов назад
поспешили игроков рассмешили и обидели, вообщем другим урок. не спешить выпускать игру, а полировать и еще раз полировать игру чтоб не одного бага не было и фпс даже на видеокартах 2018-2020 выдавал - 100))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?