Аналитическая компания App Annie поделилась данными о том, что во втором квартале 2020 года пользователи стали проводить на 40 процентов больше времени в мобильных приложениях по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Что логично, принимая во внимание введенный режим самоизоляции.
Россияне скачали 1,7 миллиарда приложений, и почти все они пришлись на душу Google Play. 930 миллионов из них — неигровые, на которые было потрачено 328 миллионов долларов или 23,2 миллиарда рублей. На мобильные игры россияне за квартал потратили 233 миллиона долларов или 16,5 миллиарда рублей.
Наибольшей популярностью в период самоизоляции пользовались приложения, предназначенные для поиска удаленной работы, и мессенджеры. Например, WhatsApp, в котором недавно был увеличен лимит участников в групповых видеозвонках.
А самой популярной игрой среди россиян стала «Мой говорящий Том».