Новости

Научный коллектив исследует «Ведьмака» и Assassin’s Creed


В рамках научной коллаборации с молодыми исследователями, доцент Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета Екатерина Галанина займется изучением геймификации в ходе процессов современного общества. Исследовательский проект уже получил одобрение в виде гранта Президента России вплоть до 2019 года.

Научный вопрос отбросит стереотипы вроде «игры являются константой в процессе разложения общества» или «игры повышают шансы позитивного прогресса». Это позволит наиболее объективно углубиться в проблематику решаемых задач. Игры – это феномен, в контексте современного культуры.

В частности, исследование затронет изучение культурно-философских изысканий внутри вымышленных видеоигровых вселенных. Иными словами, задача коллектива – разбор процесса конструирования ряда мифологических миров, в число которых входят серии Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, «Ведьмак», Tomb Raider, Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft и многие другие.

Екатерина Галанина заявляет:

«Наше исследование направлено на изучение мифологических структур, которые создаются в виртуальных мирах, в которые геймер вольно-невольно начинает верить, проживать эту историю, продолжать ее своими действиями, тем самым он погружается в некое мифологическое пространство. Мой подход — рассмотреть именно мифологические структуры и конструкты.»

Также Екатерина считает, что у видеоигр огромный потенциал в сфере образования. Возможно, полученные сведения помогут развеять многие стереотипы об играх в обществе, а также построить целую образовательную среду.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Demonizer
1
03.03.2018 15:52
Делать им там нефиг.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?