Художник из Ubisoft объяснил, почему игровые разработчики стали меньше общаться с аудиторией. Он связывает это токсичностью геймеров и их постоянно растущими требованиями.
Свои мысли в Твиттере пересказал Джо Хоббс, работавший на The Division 2. Он пишет, что день релиза игры теперь не воспринимается как праздник. Разработчики боятся назначенной даты, потому что сразу после выхода проекта на них сыпятся угрозы и оскорбления. Хоббсу желали смерти на релизе второй части многопользовательского PvEvP-экшена.
«Знаете, что случается, когда мы общаемся с аудиторией? Вот недавний пример с Destiny 2. Одни жалобы: "Почините игру", "Исправьте подбор игроков" и так далее. Игровых разработчиков унижают — и это отвратительно. Я вижу это в комментариях в аккаунте почти каждого сотрудника студий. Пару месяцев назад один из них рассказывал, что его мама болеет и ей плохо, а половина комментариев была в духе "иди на работу" и "почини игру"», — пишет Хоббс.
Хоббс пишет, что игровые разработчики — обычные люди, которые просто ходят на работу. Поэтому «им не нужно все это дерьмо», то есть негативные комментарии в социальных сетях. От художника досталось даже стримерам и блогерам, которые постоянно ноют и делают ситуацию только хуже. Хоббс уверен, что геймеры — токсичны еще и потому, что они не знают, как сложно разрабатывать видеоигры, и как одно исправление может все сломать.
В итоге Хоббс заявил, что игровые разработчики часто устраивают себе «детокс» от социальных сетей. А еще он приложил ссылку на ролик с названием «Отзывы игроков — это дебилизм, который ничего не значит».
>считает свою страницу в социальной сети ЛИЧНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
Что-то тут не так...
Допустим, если Кодзиме или Барлогу побухтеть захочется, им никакие галочки для этого не нужны, верно ведь.
Блин, а у скольких людей, которые чё-то делают, творят, галки никакой нет. При этом они могут быть публичными персонами, музыкантами каими-нибудь. И ничего.
Ну сорта)
У Вас синий уровень !