Самый большой патч для Cyberpunk 2077, описание которого не уместилось на одну страницу в Steam, разочаровал геймеров. Игрокам не нужна новая машина или Джонни Сильверхенд, похожий на Сергея Шнурова. Они надеялись, что экшен CDPR избавится от багов, которые действительно раздражают и мешают играть. Но, похоже, придется ждать новых патчей. Вот, что нашли игроки в версии 1.3.
Геймер даже создал плейлист, в котором публикует видео с каждым отдельным багом.
Как можно заметить, игроки все еще сталкиваются с NPC, висящими в воздухе или пропадающими при резкой смене взгляда. Машина может вызваться так, что окажется в другой машине. Автомобили по-прежнему падают с небес, пистолеты перезаряжаются невидимыми руками, в зданиях есть проходы в никуда и так далее, так далее, так далее.
Игроки с грустью отмечают, что в патче 1.23, кажется, было меньше ошибок, чем в версии 1.3. Многие пишут, что не будут обновляться и останутся на предыдущем патче. Из плюсов — средний компьютер с GTX 1660 и 8 ГБ оперативной памяти начал работать в Cyberpunk 2077 лучше. FPS увеличился не сильно, но все же увеличился. Если раньше в сценах с толпой или перестрелках было около 30-33 кадров в секунду, то теперь этот показатель составляет 36-38 кадров в секунду.
Напомним, что разработчики на стриме по поводу выхода патча 1.3 заявили, что потратили много времени на исправление ошибок в работе стриминга данных и оптимизации памяти. Они признались, что исправили многие сложности, связанные с этими процессами. А так как большинство багов, связанных NPC, зависят от памяти, вероятно, они будут исправлены в будущих обновлениях.
Искать по слову: увиличился