Пять лет назад художник и дизайнер уровней Бенджамин Роуч воссоздал на Unreal Engine 4 локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls 3. В 2016-м мастер хотел повторить работу студии From Software с максимальной точностью. Все ассеты подбирались так, словно именно их использовали разработчики. Пять лет назад Роуч писал, что позволил себе лишь 10% фантазии.
С выходом Unreal Engine 5 в ранний доступ разработчик решил изменить свою оригинальную работу, предоставив самому себе чуть больший простор для творчества. К тому же Роуч хотел проверить работу новых инструментов, таких как Lumen, Nanite и Speed Tree. При этом художник признался, что не хотел тратить слишком много времени на создание обновленной версии «Цитадели Фаррона». Посмотрите, как выглядит одна и та же локация на разных движках.
«Цитадель Фаррона» на Unreal Engine 4
«Цитадель Фаррона» на Unreal Engine 5