Новости

Найдите десять отличий. Как выглядит локация из Dark Souls 3, воссозданная на UE4 и UE5


Пять лет назад художник и дизайнер уровней Бенджамин Роуч воссоздал на Unreal Engine 4 локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls 3. В 2016-м мастер хотел повторить работу студии From Software с максимальной точностью. Все ассеты подбирались так, словно именно их использовали разработчики. Пять лет назад Роуч писал, что позволил себе лишь 10% фантазии. 

С выходом Unreal Engine 5 в ранний доступ разработчик решил изменить свою оригинальную работу, предоставив самому себе чуть больший простор для творчества. К тому же Роуч хотел проверить работу новых инструментов, таких как Lumen, Nanite и Speed Tree. При этом художник признался, что не хотел тратить слишком много времени на создание обновленной версии «Цитадели Фаррона». Посмотрите, как выглядит одна и та же локация на разных движках.

«Цитадель Фаррона» на Unreal Engine 4

«Цитадель Фаррона» на Unreal Engine 5

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?