Разработчики Diablo 4 рассказали, что в игре будет реализована система сезонов — по аналогии с той, что была в третьей части. У каждого сезона будет свой боевой пропуск, и, как теперь выяснилось, на заполнение каждого боевого пропуска уйдет минимум по 80 часов.
При этом в пропуске будут как бесплатные, так и платные уровни, содержащие косметический контент. При этом разработчики отмечают, что прокачка сезонного персонажа займет больше времени, чем прохождение сезонного пропуска. Создатели специально распределили так, чтобы игра не превращалась в MMORPG.
Ранее Blizzard рассказала о том, с какой периодичностью будет выходить сюжетный контент.
И самое главное, чем баттлпасы будут отличаться?
думаю уже на первом сезоне будет чиз данжы/локи где гриндится за пару десятков часов будет.