Новости

«На Луне тоже ничего нет». Bethesda оправдала пустые планеты в Starfield


Одной из главных претензий к Starfield от многих игроков были и остаются пустые планеты, на которых нечем заняться. Впрочем, Bethesda еще на этапе рекламной кампании не скрывала, что многие планеты в игре могут предложить только панораму, а в новом интервью The New York Times решила еще раз подчеркнуть, что это так вообще-то и было задумано, и это игроки не понимают, насколько весело может быть в пустыне.

По словам продюсера и директора Bethesda Эшли Ченга, пустые планеты являются неотъемлемой частью игры и создают ощущение настоящего исследования:

«Суть необъятности космоса в том, что вы должны чувствовать себя маленьким. Это ощущение должно быть ошеломляющим. Все недовольны пустыми планетами и называют их скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там ведь тоже ничего не было, и им определенно не было скучно».

Эшли Ченг
Продюсер и директор Bethesda

Тодд Говард также считает бесцельное скитание по тысяче планет безумно интересным:

«Нам нужен был масштаб. Мы могли бы сделать игру с четырьмя планетами, на каждой из которых четыре города, но это бы не создало ощущение настоящего исследования».

Тодд Говард
Исполнительный продюсер Bethesda

 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (21)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
02.03.2024 23:35
Бесконечная пустота
Nightyshar
Dungeon Master
69
06.09.2023 06:12
Это чувство безусловно очень важно в играх беседки,но это же полнейший бред,вон хотя бы руины цивилизации на Земле могли бы сделать,это уже чистая лень и пофигизм
на земле есть руины цивилизации
ZedTen
Критик критиков
38
06.09.2023 05:02
На луне действительно ничего нет, но мне лично казалось, аудитория беседки - любители РПГ, а не Kerbal Space Program
Jonshadow
73
06.09.2023 04:57
Наклепали пустышки и радуются.
Лякуша Йцукен
Не такой как все
28
06.09.2023 03:48
В игре должно быть весело или реалистично?

Ладно, а в этой конкретной игре?
lamidex
Надиратель задниц
75
06.09.2023 14:07
лучше весело
Ян Яненко
Избранный
63
06.09.2023 15:46
Кому как, мне как человеку всерьез увлеченному космосом важно более менее реалистично, для "весело" есть "веселые" проекты)))
Himmer
Свой в доску
41
05.09.2023 21:46
Кто-нибудь, расскажите им об геймдизайнерских ходах. Когда играбельных 4 локации, но при этом чувствовалась эпичность и масштабность...Но при этом не нужно было бы создавать 100 пустых миров.
на что Тодд тебе ответит :"Слышь купи!"
скорее: "Сначала купи! А потом критикуй!"))))
lamidex
Надиратель задниц
75
06.09.2023 14:08
Это не покупка ! Слышь, похвали !
a.reivakh
Странствующий бард
62
05.09.2023 16:48
То есть они долгие годы пустыни рисовали? Молодцы.
Rachel
Непредсказуемый
75
05.09.2023 16:59
Ctrl+C/Ctrl+V.
a.reivakh
Странствующий бард
62
05.09.2023 17:59
Тоже своего рода искусство: сколько ж раз они его нажимали.
Rachel
Непредсказуемый
75
05.09.2023 20:09
Ну да. Спорт, опять же.
lamidex
Надиратель задниц
75
05.09.2023 16:20
Игроки вообще не умнее разработчиков. С этого нужно начинать комментарии
Trergfirestorm
Doom Slayer
67
05.09.2023 15:48
Логика есть, но это игра

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?