С момента выхода Diablo,
который состоялся около 15 лет назад,
появилось довольно много игр, чьи
создатели в своей работе вдохновлялись
незабываемой «дьявольской» атмосферой.
Torchlight, Titan Quest,
Sacred, Dungeon
Siege и другие проекты
пытались повторить успех творения
Blizzard. И по сей день
периодически выходят игры, старающиеся
заманить к себе поклонников Diablo.
Одна из таких игрушек - Mythos.
На данный момент проект находится в
стадии открытого бета-тестирования.
Честно признаться,
сначала мы думали, что Mythos
- это очередная корейская MMO.
Но это не совсем так: изначально игра
разрабатывалась выходцами из Blizzard
North, основателями
Flagship Studios.
Однако из-за возникших проблем с
финансированием игра попала в руки
компании Hanbitsoft,
которая занимается ей и поныне. За
русскую версию в ответе Belver.
Одноглазые циклопы,
рогатые сатиры, шустрые гремлины... в
Mythos
обошлось без порядком надоевших ушастых
аристократов и бочковидных карликов.
Вместо них пользователи управляют
существами из легенд и мифов. Само
название игры произошло от слова
"Myth"(англ. «миф»), к
которому просто добавили еще две буквы.
Как пояснил продюсер игры Mythos в
Корее Yoo Tai Sun - «для завершенности».
Разработчики назвали
игровой мир весьма весомо - Ульд. Просто
Ульд. Все локации выдержаны в едином
стиле, иногда сбивающем с толку своей
цветовой гаммой. По периметру разбросаны
NPC, которые периодически
отправляют очередного «героя» на битву
с толпами монстров. Если свободного
времени предостаточно, и вас интересует
история мира Ульд, то можно даже вчитаться
в квесты - текста в игре немало, да и
история (о которой мы, кстати, писали)
весьма привлекательна.
Впрочем, если уж говорить
о чтении, то перво-наперво стоит
пролистать несколько гайдов по выбранному
классу. Несмотря на то, что классов в
игре всего 3 (Рыцарь Крови, Пиромант и
Инженер), у каждого из них три пути
развития. А умений, в которых очень
просто запутаться, и того больше. И
помните, что бесплатно сбросить таланты
можно только до 10-го уровня. Дальше
придется раскошелиться.
Крафт в игре также
представлен весьма запутанным деревом
умений. Развивается оно по тому же
принципу, что и способности персонажей.
Голову придется поломать изрядно -
выбор большой, но абсолютно все изучить
не получится.
Сама игра распространяется
по модели free-to-play. А это значит, что в
игре уже живет своей жизнью магазин,
который встретит всех желающих с
распростертыми объятиями. Продолжительность
объятий будет напрямую зависеть от
вложенной суммы. Правда, в Мифосе магазин
в основном декоративный и содержит лишь
небольшие приятные бонусы в виде
увеличения инвентаря или удобного
телепорта, которые никак не затрагивают
общий игровой баланс.
Danger: Dungeon!
В подземелья вы попадете в первые же
минуты игры, так что заранее морально
готовимся, точим мечи, запасаемся
лечебными бутылками и делаем глубокий
вдох. Именно в подземельях Ульда мы
вспоминаем старую-добрую Diablo:
те же мрачные пещерки, монстры во главе
со сложным боссом, темные коридорчики
и потайные уголки... Дополняет это все
вид сверху и характерный интерфейс и
управление. Знакомо, правда?
Однако этот самый вид сверху можно
переключить на вид из-за плеча.
На одну подземельную зону Ульда
приходится 3-4 локации, в каждой - около
10 данжей. Поэтому на то, чтобы все
исследовать, вам понадобится уйма
времени. А ведь подземелья, помимо этого,
еще и «случайно генерируются»... Но
посещать их все вовсе не обязательно.
Шмотки сыплются одна за другой. Зачастую
инвентарь оказывается переполненным
уже на середине данжа.
Есть и такие места, куда просто так не
пройдешь: у специальных торговцев нужно
купить предметы для входа. Еще и четверых
дополнительных игроков нужно позвать.
Многие, видимо, от переизбытка жадности
умудряются пройти их в одиночку,
сосредоточенно поглядывая на кружок
со своим хп.
В недавнем обновлении был введен новый
режим - «Повелитель Подземелий».
Представляет он собой что-то вроде
очередного способа дать всем пользователям
возможность померяться силой и скоростью
бега. Главная задача режима - раз в
неделю пройти какой-нибудь данж быстрее
всех.
Собрал сапоги - получи
ачивку
Мы знаем ребят, которые играют в игры
ради ачивок. Так вот в Mythos
они есть. Как это выглядит? Например,
нам предлагают получить за сбор сапог
«ускорение бега», за успешно выполненное
задание «бонус к характеристикам». В
принципе, получение достижений - дело
необязательное: большинство из них
засчитается по мере прохождения игры.
Для особо рьяных любителей PvE
в игру в ближайшее время обещают добавить
специальные Арены, на которых можно
будет убивать сотни монстров без устали.
Для любителей же PvP в
Мифосе тоже найдется парочка интересных
развлечений. Доступны они в основном с
50-го уровня. Одним из таких «развлечений»
является «Арена Ветеранов». Здесь
игрокам придется расстаться с тремя
золотыми монетами.
Сами бои не назовешь простыми - тупое
последовательное нажатие кнопочек
никак не спасет. Придется уклоняться
от атак противника всеми возможными
способами: крутиться, вертеться, бегать
и пр.
На данный момент PvP в игре
находится на стадии развития - добавляются
новые Арены, проводятся PvP
ивенты.
Если говорить об игре в общем, то она
оставляет положительное впечатление.
Рекомендуется поклонникам Diablo,
которые с нетерпением ожидают выхода
новой части любимой серии.