Maxgriot, один из разработчиков Skyrim Together, популярного многопользовательского мода Skyrim, говорит, что команда «ничего не должна сообществу» и что обновления публикуются только «если мы хотим тратить на это время». Он оставил эти комментарии (уже удаленные) под сообщением: «Что-нибудь произойдет?» в сабреддите мода. Ранее в апреле Maxgriot оставил другой комментарий, в котором говорилось, что разработчики решили отказаться от проекта из-за реакции игроков.
Разработчик также сказал, что команда «НЕ делает это для сообщества» и что «сообщество было настолько ядовитым, что мы даже подумывали сказать «к черту» и [сдаваться] и [сдаться], но никогда [выпускать] что-то для публики. Мы делаем это для себя, потому что считаем, что это очень интересный проект, и мы многому научимся». «Уходящие люди – наименьшая наша забота, потому что они вернутся после его релиза, мы не пытаемся создать сообщество. Пожалуйста, позвольте нам существовать и делать вещи, как мы хотим».
Судя по ответам на эти комментарии, сообщество у мода все же есть, и оно по-прежнему вкладывает более 18 000 долларов в месяц в процесс разработки через Patreon. А в разгар популярности проекта эта цифра выросла почти вдвое. Этот разгар пришла на запуск закрытой беты Skyrim Together в конце января. Она внезапно закончилась, когда команду обвинили в использовании кода из мода Skyrim Script Extender без разрешения. Разработчики заявляют, что пытаются удалить этот код, прежде чем сделать мод доступным. Но этот код может составлять до 25% всего проекта.
Это не первая проблема мода. Еще до беты Bethesda прекратила разработку мода. Команда должна была продолжать создание мода без API Steam, и ей пришлось разработать собственные инструменты.