Bethesda — один из немногих крупных издателей, который продолжает поддерживать однопользовательские проекты ААА-класса, а выходящий на этой неделе шутер Wolfenstein 2: The New Colossus — одно из ярких тому подтверждений. И, по словам отвечающего в MachineGames за работу над повествованием Томми Тордссона Бьорка, именно отказ от мультиплеера позволяет студии создать качественную игру:
«Единственный вариант, при котором мы можем создавать подобные вещи с супер глубоким погружением в повествование — это возможность сосредоточиться исключительно на одиночной игре. Присутствие многопользовательского компонента в этой работе просто обеднит конечный результат. В этом главная опасность пытаться делать две вещи одновременно».
О том, как как разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus справились со своей задачей по созданию интересной игры без мультиплеера, мы узнаем уже 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и РС, а системные требования игры можно найти тут.