Пользовательница портала Pikabu под ником abracadabra0, работающая в сервисном центре по ремонту смартфонов, поделилась веселой историей об одном клиенте. Последний принес ей «старенький ASUS».
Когда девушка разобрала аппарат, удивлению не было предела.
Клиент — ***. Не советую связываться. Дешевле будет.
Девушка, конечно же, сильно насторожилась, но работу в итоге сделала и отдала отремонтированный аппарат клиенту. Последний на радостях рассказал ей о том, как обратился в другой сервисный центр, где ему поставили некачественную деталь и еще затребовали денег за замену, которая должна быть бесплатной согласно гарантии.
Правда, через неделю мужчина все же вернулся.
«Я как его увидела — сердце в пятки ушло, думаю, ну сейчас начнется, и послание мне не зря оставляли», — написала пикабушница.
В реальности же все оказалось совсем иначе — клиент был так рад ремонту, что решил и дальше пользоваться услугами дамы. Поэтому он принес с собой аппарат племянника.