Издание «Коммерсантъ» сообщает, что у МТС в планах запуск собственного видеохостинга. Компания хочет переманить российскую аудиторию YouTube и TikTok в проект, ядром которого станет существующий сервис игрового стриминга WASD. Первый этап проекта, предположительно, обойдется в два миллиарда рублей.
Эксперты и пользователи Сети, опрошенные «Ъ», относятся к этой затее со скепсисом. Первые считают, что WASD не сможет конкурировать с тем же VK Play Live, у которого есть аудитория за счет наличия социальной сети. Вторые просто не хотят переходить с уже привычной и пока еще рабочей площадки YouTube.
«Нужно понимать, что стриминговый сервис VK — платформа, которая существует не сама по себе, а в синергии с социальными сетями, их игровым магазином, а также сервисом облачного гейминга. Это позволит проекту быстро наращивать аудиторию»,— поясняет экс-директор по продукту Wargaming Вячеслав Макаров.
Как заявляют источники «Ъ», компания МТС уже занимается перезапуском WASD:
«Помимо трансляций игр, на платформе должен появиться пользовательский контент — обзоры фильмов, влоги, бьюти-блоги и так далее… проект должен стать аналогом YouTube и TikTok».
Старт обновленного WASD якобы планируется осенью этого года. В МТС от комментариев по теме отказались.
Ух-ох.