Студия Cloud Imperium Games выпустила отчет о разработке Squadron 42, рассказав, что ей удалось достичь многого за последние несколько недель. Однако уже первый пункт документа выглядит настолько странно, что многие фанаты в приступе ярости не стали дочитывать отчет до конца. Самой Star Citizen уже десять лет, игра до сих пор полноценно не вышла, а студия занимается изучением и внедрением... реалистичной физики простыней. Да, это не ошибка.
«Мы с самого начала знали, что для достижения реализма, которого мы ожидаем от Squadron 42, нам нужно будет провести некоторые исследования и разработки по деформации простыней. Эта работа в настоящее время ведется и, в случае успеха, позволит ИИ деформировать простыни, когда персонажи ложатся на кровать, встают или спят. Это сложное задание, которое увеличивает сложность особенности. Например, что произойдет с простынями, если ИИ потребуется покинуть кровать в экстренной ситуации?»
Звучит как первоапрельская шутка, но отчет был опубликован 4-го мая. Разумеется, фанаты не пришли в восторг от странной дотошности авторов. «Может быть стоит выпустить ЧЕРТОВУ ИГРУ НАКОНЕЦ, прежде чем беспокоиться о том, как ГРЕБАНЫЕ ПРОСТЫНИ БУДУТ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ!?» — написал поклонник Star Citizen на Reddit.
В самом отчете много интересной и полезной информации. Например, об изменении некоторых сцен в разных главах, добавлении новой анимации и так далее. Однако упоминание физики простыней, кажется, свело на нет всю работу.
Напомним, что разработчики обещают, что Squadron 42 обязательно выйдет. Когда-нибудь.
- Добавили реку. Одну. На одну планету. Которуя, не зная, где она, ты никогда не найдешь. Типа вот такая пробная река. И можно ходить по дну этой реки. ДНУ, да.
- Ввели кофейный магазинчик на одной из планет в космопорту. И там теперь можно выпить кофе.
А вы говорите, простыни...