Видеоблогер Digital Dreams добавил в Red Dead Redemption 2 трассировку лучей, от которой отказались Rockstar и NVIDIA. Моддер использовал так называемый «доступный рейтрейсинг» от Паскаля Гилхера. Это не рейтрейсинг в чистом его виде, а всего лишь очень хорошая симуляция, охватывающая лишь те объекты, что игрок видит на экране. Reshade постоянно улучшается и позволяет графически усовершенствовать многие старые и новые игры, оставшиеся без поддержки трассировки лучей.
Digital Dreams решил не щадить свой ПК (даже предположил, что компьютер сгорит) и выставил ультра-настройки графики в Red Dead Redemption 2, поверх которых поставил Reshade. Как можно заметить по видео, частота кадров оставляет желать лучшего. Сам автор отмечает, что модификация отнимает всего лишь 6 FPS, но это ощутимо сказывается на производительности вестерна из-за его плохой оптимизации.
Если вы мечтаете хотя бы просто запустить Red Dead Redemption 2 на ПК или настроить ее так, чтобы она перестала «тормозить», то прочтите наш гайд по исправлению самых часто возникающих ошибок.