Жительница Москвы, купившая себе флагман Galaxy S10+ ради его богатых фотовозможностей, подала в суд на компанию Samsung. По мнению дамы, камера в смартфоне не соответствует ярким рекламным слоганам и стоимости — в темноте снимает плохо, имеет проблему с цветопередачей, да еще и быстро разряжает аккумулятор.
Продавца (очевидно, речь идет о сотруднике магазина) такие аргументы не убедили, поэтому пришлось идти дальше и писать исковое заявление. Как ни странно, суд удовлетворил требования покупательницы — обязал компанию вернуть стоимость аппарата (76 990 рублей) и заплатить компенсацию в размере 39 тысяч рублей. Смартфон, разумеется, пришлось вернуть.
В общем, забавная история, полная недосказанностей.