Business Insider подвел итоги года для HBO Max. В ушедшем 2021-м компания Warner Bros. решилась на эксперимент. Компания выпускала свои фильмы одновременно в кинотеатрах и на стриминговой платформе. Как оказалось, самым успешным фильмом стал «Мортал Комбат». В дебютный уик-энд его посмотрели 3,8 млн человек всего за четыре дня. На втором месте оказался «Годзилла против Конга», который включили 3,6 млн человек. А тройку лидеров замкнули «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и «Матрица: Воскрешение». Оба фильма посмотрели 2,8 млн человек.
У «Мортал Комбат» был сравнительно небольшой бюджет, всего 55 млн долларов. В прокате по всему миру картине удалось собрать 83 млн. Учитывая просмотры на HBO Max, компания Warner Bros., скорее всего, в ближайшем будущем анонсирует продолжение официально.