Небольшая и пока безымянная команда разработчиков представила первые геймплейные кадры Mordhau — многопользовательский в средневековом сеттинге с видом от первого лица. Создается проект на базе Unreal Engine 4, основной упор в нем будет сделан на продвинутую механику управления боем, а даже примерная дата выхода пока не сообщается.
Разработчики Mordhau пытаются изобразить максимально приближенную к реальности боевую систему, поэтому игроку буде дана возможность точно контролировать направление удара (по левой кнопке мыши щелкнул, движением мыши траекторию обозначил), причем касается это как рубящего удара, так и колющего (как конкретно — автор этих строк разобраться так и не смог). Более того, блокируя атаку противника игрок также не просто нажимает клавишу и отдыхает, а опять-таки контролирует движение своего оружия мышью, дабы действительно отбить выпад противника. Благодаря этому в Mordhau высокое значение приобретают финты, исполнить которые, правда, будет не столь просто.
Так боевая механика описывается «на бумаге», а составить примерное представление о том, как она будет выглядеть в самой игре, можно по геймплейным кадрам очень ранней сборки игры:
Помимо продвинутой боевой системы в игру обещают добавить крайне подробную и обширную систему крафта — разукрасить и настроить од свой вкус можно будет буквально каждый ремешок на одежде и каждый элемент меча. При этом доспех будет оказывать влияние и на геймплей — тяжела броня, например, обеспечит лучшую защиту, но сделает персонажа медлительным.
А вот с режимами в Mordhau все прозаично: дефматч, командный дефматч, да прочие вариации на тему «царя горы». Впрочем, игра находится в самом начале развития, поэтому у разработчиков еще есть время придумать что-нибудь оригинальное.







