Независимой студии Wizard Mode все же удалось выпустить в ранний доступ «рогалик» MoonQuest, находившейся в разработке на протяжении семи долгих лет. Это игра о неком колдуне, пытающемся бороться с тьмой. Для этого непростого дела волшебник смастерил лунную машину, которая, увы, не работает без так называемых лунных камней. Игроку отведена роль отважного героя, нанятого колдуном, отправившегося в путешествие по генерируемым случайным образом мирам в поисках «батареек» для чуда-устройства.
Автор проекта Бен Портер поведал о том, как можно растягивать работу над любой игрой практически до бесконечности. Нужно не иметь четкого видения, постоянно отвлекаться на другие проекты, а также посвящать большую часть свободного времени на написание блогов об игре, вместо работы над ней.
«Работа над игрой включает множество различных дисциплин, и вам определенно стоит попробовать их все», — сказал Бен в интервью изданию Medium.