Рик Бартон, Джеймс Хенли, Брайан Лидден и Джеффри Визгейтис — четыре ветерана игровой индустрии, некогда трудившиеся в BioWare, создали собственную студию KnightMayor и готовятся выйти на Kickstarter с новой ролевой игрой, получившей название Mooncrest.
Сбор средств на разработку игры должен начаться в ближайшие месяцы, пока же о ней известно следующее:
- История Mooncrest будет вращаться вокруг двух диаметрально противоположных по характеру героинь — наивной ура-паладинки Сера и уличной пройдохи Пиротас. Как и положено в подобном случае, поначалу героини будут недолюбливать друг друга, но им придется работать вместе, и благодаря этому им обоим удастся взглянуть на мир под другим углом. Как и в случае с играми BioWare, история игры будет подаваться через призму взаимоотношений героев, только в данном случае их будет всего два, а не целая куча, что позволит раскрыть личность каждого куда более полно.
- В Mooncrest будет реализована тактическая боевая система в реальном времени, что, по всей видимости, означает наличие тактической паузы. При этом специализации героев довольно четко распределены: паладин Сера орудует мечом в ближнем бою, а лучница Пиротас поддерживает компаньонку издалека. Что же непосредственно до стиля боя, то тут, по словам самих разработчиков, будет много общего с серией Dark Souls.
- А еще в игре должно быть множество разнообразных головоломок, которые в KnightMayor считают неотъемлемой частью жанра RPG.
Примерные сроки выхода Mooncrest и перечень платформ мы узнаем только после старта Kickstarter-кампании.









