Новости

Монстры в The Callisto Protocol хотят не просто убить игрока, а испугать его до смерти


Разработчики The Callisto Protocol рассказали, что монстры в грядущем хорроре будут стараться не просто убить игрока, а испугать его до смерти. И для реализации своих садистских наклонностей, противники могут не нападать сразу, оттягивая неизбежное:

«У нас потрясающий ИИ. Наш ИИ может иногда решить не атаковать вас. Вместо этого он прыгнет в вентиляционное отверстие перед вами, убедившись, что вы это увидите. И затем вы будете знать, что там находится враг, и что он просто ждет, когда в следующий раз сможет выскочить из другого вентиляционного отверстия и атаковать вас».

Марк Джеймс
Технический директор Striking Distance Studios

Также Марк отметил, что одна из задумок авторов — вызвать у игрока паранойю, заставив нервничать из-за того, что кто-то может быть рядом. Впрочем, учитывая поведение биофагов, эти опасения далеко небезосновательны. К тому же, монстры способны адаптироваться к действиям игрока и сбегать из видимости не только ради создания напряжения, но и для подготовки эффективного нападения.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Beyondsoules
Stormtrooper
46
04.10.2022 08:15
Антон Логвинов
Всевидящее око GameGuru
72
03.10.2022 12:19
Поскорее бы уже вышла
Toplli
Миллионер
75
03.10.2022 09:36
Меня западные ужастики никогда не пугали. Держали в напряжении, адреналине, параное, но не страхе. Пугал меня только Silent Hill 1-4. И еще можно вспомнить AitD (1992), где почти каждый монстр уникальный и на его убийство нужен свой уникальный предмет (это совсем не западный подход).
StreamThread
Лакер по жизни
75
03.10.2022 09:46
Меня тоже никогда не пугали. А теперь я не могу играть в ужастики типо Alien Isolation. Не то что играть страшно, ожидание встречи дискомфорт вызывает. В экшен-ужастиках встретил страховидлу -> устранил пульками или подручными средствами -> разрядил обстановку, побежал дальше. А присутствие неуязвимого противника это постоянное напряжение. Еще и стелсить принуждают.

Помню разве что Убеоморф из дид спейса совсем неприятностей не доставлял. Но он был в финале и боезапаса на себя особенно не тратил.
StreamThread
Лакер по жизни
75
03.10.2022 09:05
Предположу, что будет похоже на FEAR 3. В нем тоже были противники, прячущиеся или проходящие сквозь стены чтобы убежать и попытаться атаковать в будущем.
RUNAS
Непредсказуемый
62
03.10.2022 08:35
Если это действительно будет в игре, можно навсегда забыть про сон
GreekmaN
Избранный
75
03.10.2022 09:41
и превратится в машину по производству кирпичей!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?