Сотрудники харьковской студии Plarium могут хоть каждый день перемещаться в сеттинг Half-Life. На паркинге компании живет легенда игровой индустрии. Хотите узнать, из чего сделан пришелец и почему у него нет ни языка, ни слизи?
Стиль оформления парковки выбрать было легко: она и без барнакла напоминала мир Half-Life.
Хищник — это 15 килограммов полиэфирной смолы, стеклоткани и керамической пудры. Пудра добавлена для прочности и долговечности арт-объекта. Создание формы барнакла началось с болванки из пенопласта: её обтесывали, пока не добились узнаваемых очертаний пришельца. Затем на укрепленную деревянными планками и тросиками болванку нанесли глину. После проработки деталей с муляжа при помощи силикона сняли форму. На это ушло много, очень много силикона, ведь длина паразита — почти метр. Его габариты определяли по соотношению с размерами доктора Кляйнера в игре.
Родился инопланетянин на складе заброшенного завода, потому что в частных мастерских опасались токсичности материалов. Но на самом деле отливка становится полностью инертной после выхода стирола из смоляной основы. Навредить создателю пришельца могла разве что пыль, которая в процессе шлифовки гипса витала повсюду.
Хищник покрашен матовой акриловой краской, поэтому выглядит довольно правдоподобно. Он крепится к бетонному перекрытию паркинга при помощи четырех шпилек. У барнакла нет слизи, но не из-за плохого самочувствия. Она была бы неуместна в условиях парковки: слизь обычно делают из силикона, который быстро собирает пыль и в итоге выглядит не лучшим образом.
В компании Plarium уверяют, что барнакл ведет себя хорошо и пока никого не съел. Правда, наверняка этого знать никто не может. Поэтому особо впечатлительные посетители могут воспользоваться специальным ломиком, а также получить бутылку минеральной воды из интерактивного медбокса.






