Новости

Monster Hunter: World неправильно распознает количество ядер процессоров


Известный в определенных кругах умелец Kaldaien объявил о своем намерении свернуть работы над модификациями для Monster Hunter: World до тех пор, пока Capcom не научит PC-версию игры правильно распознавать количество доступных ей ядер центрального процессора. 

Проведя собственные изыскания, искуснику удалось определить, что движок игры отчего-то считает, что все системы имеют по 32 ядра, забывая о более скромных процессорах с 4 или 8 ядрами. Также выяснилось, что Monster Hunter нарочно спроектирована таким образом, чтобы задействовать до 25 процентов вычислительной мощности на обработку антипиратского кода.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?