Новости

Модификация Fallout 4 вернет классическую прокачку


Фанатская разработка Fallout Cascadia не даст перенести персонажа из оригинальной Fallout 4, потому что возвращает классическую систему прокачки. Как сообщает PC Gamer, игроки снова будут распределять очки не только перков, но и умений: «Медицины», «Оружия», «Речи» и прочих. Авторы обещают, что это сделает диалоги более комплексными, уникальными, а квесты — вариативными, благодаря с альтернатвному прохождению. История Fallout Cascadia разворачивается на руинах Сиэтла в 2329 году, спустя десятки лет после предыдущих частей серии.

На скриншоте можно увидеть интерфейс развития персонажа. Слева находятся перки, а справа — навыки. Прокачка напоминает третью, а не четвертную часть сериала, где не все полюбили привязку перков к характеристикам S.P.E.C.I.A.L. «Мы делаем все, чтобы учесть недостатки Fallout 4, — гласит информация на официальном сайте,— от чахлых диалогов до отсутствия проверки системы S.P.E.C.I.A.L в игре». Поэтому умения и характеристики будут неотъемлемой частью не только прохождения, но и взаимодействия, разговоров с персонажами.


Амбициозный проект разрабатывают множество мододелов, в том числе ветераны, создавшие Beyond Skyrim. История последней происходит в провинции Сиродил, спустя 200 после событий Oblivion. У энтузиастов получилась карта, превосходящая по размерам ту, что была в официальном DLC — Dragonborn.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
spy45242
6
10.12.2022 11:53
Где энтузиасты находят время на моды?
Idariust
1
04.07.2017 14:46
Ребята, это же мод, можно и не пилить...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?