Новости

Модеры научили врагов в Cyberpunk 2077 отбивать пули катаной. Такое даже CD Projekt в голову не пришло


Хотя CD Projekt уже забросила работу на Cyberpunk 2077, посчитав игру соответствующей ее стандартам качества, сообщество умельцев продолжило всячески ее дорабатывать и улучшать. Последним их достижением в данном направлении стала модификация Time Dilation Overhaul от некого TeslaCoiled, перерабатывающая операционную систему Sandevistan в игре и добавляющая новые уникальные способности для каждого из семи производителей.

  • Zetatech — увеличивает скорострельность оружия дальнего боя;
  • Dynalar — увеличивает защиту при помощи оружия ближнего боя и позволяет отбивать выстрелы катаной;
  • QianT — увеличивает время спринта и силу;
  • Militech — увеличивает скорострельность и улучшает специальные атаки различных типов оружия дальнего боя;
  • Raven (новый) — экстремально увеличивает скорострельность;
  • Fuyutsuki (новый) — экстремально увеличивает силу и позволяет разрубать врагов одним ударом катаны;
  • MoorE (новый) — прототип, замедляющий врагов и позволяющий телепортироваться, заражая вредоносным кодом противников рядом с точкой прибытия.

Помимо того, модификация обучает искусственный интеллект противников использовать замедление времени и даже отбивать пули катанами. Если хотите самолично опробовать этот чудо-мод, то его можно скачать на портале Nexus Mods.

Играть
Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XxVERGILxX
Легенда GameGuru
30
10.08.2022 05:01
первым делом прверил ветку милишника на наличие этого уменя и был разочарован
RealAxe
27
09.08.2022 21:26
Скоро будем фанатам-мододелам на регулярной основе деньги носить, поскольку именно они станут все фановые вещи в игры добавлять, поверх повестки, гринда и кнопок "плати за все", которыми разрабы напичкают свой сырой продукт.
Wetgoose
GURU team
57
09.08.2022 16:24
А если честно, имплант с катаной выглядит немного имбой. Если играть на вери харде, например, там на билде хакера-мечника очень прикольный геймплей получался. Нужно было правильно оценить ситуацию, найти наиболее грамотную точку входа, задизейблить неудобных врагов и вырубать наиболее опасных, непредсказуемо двигаясь по зоне. С дабл джампом там геймплей типа хотлайн майами от первого лица получался, особенно поначалу, если много внимания крафту уделять и делать убийственное оружие.

А так нужно будет просто стоять ко всем лицом) лучше бы сделал типа активируемой способности, на какое то время, с кулдауном.
Wetgoose
GURU team
57
09.08.2022 16:21
CD Projekt RED: мы верны качеству, обещаем, мы все исправим, доработаем, починим

тоже CD Projekt RED: вернее вот эти ребята
Комментарии на сайте