Как утверждает великий срыватель покровов Джейсон Шрайер, новая Modern Warfare 3 создавалась в дикой спешке и с серьезными переработками команды Sledgehammer Games.
Разработчики после Vanguard хотели заняться Call of Duty в фантастических декорациях вроде Advanced Warfare, однако вместо этого Activision поручила им продолжение Modern Warfare 2, установив при этом крайне сжатые сроки, к которым студия была не готова.
Команда первое время вообще не понимала, будет ли это полноценная игра или же крупное дополнение, но работала при этом до ночи и по выходным.
Изначально авторы проекта хотели перенести место действие игры в Мексику, учитывая сжатые сроки, но в руководстве настояли на новых локациях и заставили вписать в игру злодея Макарова.
Sledgehammer Games удалось собрать игру за 16 месяцев, хотя стандартный цикл разработки игр Call of Duty составляет 3 года. Проект курировала Infinity Ward, однако никакой помощи студия не оказывала, и даже временами забраковывала идеи Sledgehammer Games.
Сейчас Modern Warfare 3 является одной из самых низко оцененных игр в серии Call of Duty, причем негатив высказывают даже критики, которые обычно лояльны к играм крупных издателей.