Новости

Моддер добавил в Skyrim механику возвращения поселенцев по примеру The Witcher 3


Помните, в The Witcher 3 были опустевшие селения, которые можно было очистить от монстров, чтобы люди вновь вернулись туда жить? Модер dkdoubledub попробовал повторить подобное в TES 5: Skyrim и сделал мод, имитирующий механику Wild Hunt.

С установленным модом после зачистки Факельной шахты рядом с ней поселятся два NPC. Орк Горонк и норд Стальгар — трудяги и друзья детства. Днем они станут работать в шахте, вечером и на выходных тусоваться в таверне Ривервуда, а ночью будут спать в разбитом у шахты лагере. Когда в подземелье вновь появятся бандиты, Горонк и Стальгар будут ждать в лагере, пока вы не уничтожите врагов.

Автор написал на Reddit, что он задумал большой мод, а маленький выпустил, чтобы «проверить концепцию». В будущем он планирует дополнить его, и просторы Скайрима станут заполняться по мере того, как вы будете зачищать подземелья и выполнять квесты. Скачать модификацию можно на Nexus Mods

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
N3crid
3
23.04.2020 03:10
Не перестаю удивляться популярности данной игры.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?