Новости

Моддер запустил бету Kingdom Come: Deliverance с рейтрейсингом. Иногда видео сложно отличить от реальности


Моддер и геймер Digital Dreams запустил Kingdom Come: Deliverance с рейтрейсингом. При этом автор использовал бету игры, графика в которой была чуть менее яркой и от того более реалистичной. Когда автор заходит в лес, кажется, словно это настоящие съемки, а не видеоигра. 

В комментариях один игрок отметил, что до сих пор держит обиду на разработчиков из-за смены графического стиля. «До сих пор слегка расстроен. Бета выглядит лучше, да и освещение в ней реалистичнее», — написал геймер.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (63)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
mistersvin21
Легенда GameGuru
15
05.08.2022 09:19
игра хоть интересная?
Wetgoose
GURU team
69
05.08.2022 20:00
Лучшая игра за последние 5 лет, имхо.
EvilDude
Король-лич
36
04.08.2022 08:50
выглядит и правда хорошо
Ян Яненко
Избранный
63
04.08.2022 07:41
Как будто на курсы греческого сходил)))
SpecteR
Легенда GameGuru
37
04.08.2022 06:02
Она и так отлично выглядит, но тут прям ВАУ)
Podbiowolf
Большой босс GG
75
04.08.2022 05:49
блин вообще супер картинка. только ради таких картинок стоит купить карту с RT.
DovolenVsem
16
03.08.2022 20:54
Лес с туманом - супербалдежно выглядит
ОооООоОООоООоООо какие люди!
Стараюсь забегать по возможности, а тут еще и КЦД
Забайтил тебя, короче)
Tarhor
49
03.08.2022 18:57
В самом лесу, выглядит действительно очень хорошо
Thanatos
Свидетель невероятного
20
03.08.2022 18:53
не стоит преувеличивать реалистичность окружения
GreekmaN
Избранный
75
03.08.2022 19:01
убил одним предложением работу моддера!Кстати знаешь,как переводится твой ник Θάνατος (ФАнатос)?
GreekmaN
Избранный
75
03.08.2022 20:49
это значит "Смерть"
Это с латыни ближе, когда греческое Фанатос трансформировалось в Танатос (бог смерти или же просто смерть)...да и в русский язык через латынь много греческих слов перешло. Те же термины до сих пор используются в медицине (они ж на латыни). Кстати "Термин" тоже с латыни)))Не зря же мы "индоевропейская группа языков"...
чё-то ты дружище не то глоголишь,пургу так сказать! Θανατος читается,как Thanatos ,где первая буква фита межзубная как в англ слове that!это и не ф и не т но похоже и на то и на другое,но больше на ф! Так как алфавит(само слово из двух первых греческих букв альфа и вита) к вам пишёл от Кирилла и Мифодия,что были из Ромейской империи русский алфавит создан на базе греческого алфавита и в нём была Θ (фита) и русские могли выговаривать этот звук,но был такой кальтавый батенька товаищи под названием Ленин и по фамилии Ульянов, который убрал эту букву из алфавита русского! С тех пор где есть фита её заменяют на Т! А в греческой мифологии Та́натос , Та́нат, Фа́нат (др.-греч. Θάνατος, «смерть») — в греческой мифологии олицетворение смерти, сын Нюкты и Эреба[2], брат-близнец бога сна и сновидений Гипноса. О какой латыне ты говоришь не пойму! Латинский алфавит тоже был основан на базе греческого и культура и фольклёр варвары (изначально) римляне переняли у греков завоевав Грецию, они восхищались греческой культурой!Что касаемо латинских слов,безусловно они есть в русском языке,но ты даже не представляешь на сколько русский язык состоит из греческих,на много больше!Скажем слово кровать откуда пришло? Или слово камера? а в медицине так вообще практически все термины греческие!да и в любой науке если на то пошло!
Эммм....ты только что пересказал, то что я сказал выше, только дольше и больше.
Только почему именно латынь, а не греческий непосредственно язык - прошу к антропологам на тему "расселение славян". Дабы понимать, что славяне пошли в первую очередь от восточных границ римской империи (не только само собой римлян, а этногенеза восточных племен римской империи, при неспешном ее распаде, балтских и фино-угорских племен), в то время как греки уже были в упадке. Поэтому до славян дошел вариант латыни в первую очередь, а не греческого языка (именно языка, а нее письменности, которую потом Киря с Мефой подогнали к некой смеси из романского, романский к тому моменту вытеснил уже латынь, и греческого алфавита). И да, латынь пошла от греческого и много слов заимствованно (о чем я и написал выше) и бла бла бла...В общем, есть основопологающая Индоевропейская группа...из которой родился арийскогреческое направление, италийское (латынь и романские), балтославянские языки и еще какие то не помню точно. И по своей структуре и алфавиту, хоть киря с мефой и брали греческий за основу, он все же ближе к италийской (романской-латинской) группе. Для этого не надо быть гением, достаточно взглянуть на Латинский алфавит и Греческий (а тем паче древнегреческий).
ромейская империя и римская империя две разные вещи!Ромейская империя это Византия,отколовшаяся от римской империи провозгласили люди себя ромеями новыми римлянами ,где в основном все правители были греки и в основной массе были греки православные,потомков коих я и являюсь,моя язык ромейский ну никак не связан с латыеью)))
А теперь вспомни годы основания славянских племен, как более менее уже устаявшейся этнос...Ромейская как ты назвал империя она же Византия, от этого бывшим Римом быть не перестала. Они кстати и не признавали, что рим пал...Они себя и считали (Византия) Римом (не городом само собой). А по русски вообще Смерть, без муэрте и танатоса))))Повторюсь еще раз, русский был всегда ближе к италийской ветке языков (романской). если так играть в слова, тогда Вода - Ватер - Вотер....и греческий НерО?Что ближе?)))Просто вот так по словам играть занятие непоказательное.
посмотри фильм про великий раскол и кто к вам славяням приезжал веру менять?Упоминаются греки,Москва теперь тритий рим!
Я более-менее знаю историю))От того, что они приехали, суть не изменилась. Собстна, о чем спор вообще?То что русский язык (особенно современный) имеет больше общего с романской группой, думаю, факт очевидный. То что, до этого, на все первоначальное становление группы Европейских языков большое влияние оказал древнегреческий язык, тоже думаю факт очевидный. По поводу наслдествования корней и целых слов в русском из греческого, тоже очевидно (что я сказал еще в самом первом посте). Латынь так же переняла гигантский пласт языковой культуры из греческого, тоже факт, о котором я написал еще в самом первом посте. Собственно почему я и написал, что ты просто пересказал мой первый пост, практически не оспорив. И уточнил, что основой русского языка стала именно смесь латыни, с греческим. Даже взглянув на кириллицу версии Кирилла и Мефодия, это видно невооруженным глазом. А со временем греческие архаизмы и вовсе отпали за ненадобностью, делая еще больший уклон в романизацию языка.
спор изначально шёл о слове фанатос,не фига оно не латинское,а греческое! От того что греки себя назвали новыми римлянями и оставили православную веру и свой язык и не захо ели называть себя эллинами или греками,потому что первые зазнайки ,второе название стали символом рабов вот и взяли величие рима назвав себя новыми римлянами или ромеями,я владею ромейка это мой родной язык он не похож на латынь это древнегреческий язык вот и все что я хотел сказать!
Так никто и не спорил, что Танатос не греческий, разве не?Я даже специально указал, что был такой бог (логично что греческий, по названию видно, для латыни слишком забубенно звучит). А то что он через латиницу (именно через нее), стал Т(!)анатосом (да там межзубный звук С...который в русском не встречается давно и стал Т), как бы очевидно. Я в корне не вижу смысла твоих претензий. Ты просто подтверждаешь мои слова...но переворачивая как то и делая из этого суть вопроса. И где я указал о тождественности латыни и греческого? Как бы любой малолетка, после 6го класса если не прогуливал уроки истории, знает, что латынь (последние особенно ее версии) сформировались под большим влиянием греческого языка. Да, кстати в Византии, той же, до 7го века латынь была официальным языком:)
так не под влиянием латыни стало т,а под влиянием Ленина,из-за того что он убрал фиту!Ну а так-то,да я на работе в торопях не так прочёл,приятно было подискутировать!
Ты серьезно думаешь, что в Императорской России (и лет на 300 назад от ее развала) пользовались "фитой"? Видел лично документы 1500+ годов...Нет там "фиты". Потому ее Ленин и упразднил, таму что "мертвая" буква алфавита. Насколько знаю, и ранее она не использовалась, кроме как в церковных писаниях, если только. Так же, как и не несли смысловой нагрузки все "яти".
не сказал,что пользовались ,но знали такую букву. как произносится,а так по факту согласен она не нужна,язык сломаешь,особенно в таких словах греческих,как φθινόπωρο(фthинОпоро) осень,φθηνό (фthинО) дешёвое!
Ну в греческом просто звук "Th" часто используется, по всей видимости....У нас же он отмер упростившись до "ф" и "с", в зависимости от слова. Фонетика языков разная и потребность соответсвенно.
ну греческий язык менялся уже раза 4,но многие архаизмы перекачевали из древности и сохранились и по сей день,хотя он стал намного проще ,все равно тяжёлый язык,но стал звучать мелодичней не так грубо,как мой понтийский диалект(ромейка) или критский диалект тоже грубый очень схожий с понтийским ,а о Кипрском вообще молчу уши режит)))Влахи вообще на каком то цыганском лапочат,а арваниты на албанском .... ой чё то меня понесло... Вообщем приятно было подискутировать,думаю за рюмашкой другой в живую можно было бы не плохо побеседовать в исторических этнических лингвистических рамках истории! Еще раз спс!
Поддерживаю! За рюмашкой, в хорошей компании, всегда найдется о чем поговорить. А то нафлудили тут, набили комментов. Спасибо за дискус:))
ну я думаю,наши доблестные,добрые и отзывчивые модераторы,простят нам эту шалость!
Во как раз вычитал сейчас, пытались ее пристроить со времен Пети 1го....то так, то сяк, но по итогу нигде не пригодилась, кроме как в церковных греческих текстах. По итогу ее и выкинули за ненадобностью, вместе со всеми остальными малоиспользуемыми буквами. Более-менее ею пользовались во времена берестянной грамоты....то есть где то до 13го века.
и ещё смерть на латыни more muerte итд а по гречески и по сей день фанатос!
Придумай мне ник в Стиме на греческом, пожалуйста) Я хотел "Король клубники" взять, но не умещается )
GreekmaN
03.08.2022 20:50
скажи,что именно хочешь я переведу)))
StreamThread
Лакер по жизни
75
03.08.2022 21:12
Как насчёт "Гречки с клубникой", на греческом? )
Прикольно, влезло бы еще )
StreamThread
Лакер по жизни
75
03.08.2022 21:16
Φαγόπυρο με φράουλες
Увы, скорее всего не влезет
В Греции практически никто не знает ,что такое гречка...
Много в каких странах не знают о существовании гречки. Ничего удивительного.

Кстати, еще русская "смекалка" ни на какой язык дословно не переводится)
StreamThread
Лакер по жизни
75
03.08.2022 21:20
καυτός κόνδυλος

Хороший вариант. Короткий и выглядит красиво. С клубникой правда не связан )
горячий клубень)))жареный картофан?
А вдруг у вас чипсы под таким названием продаются 🤔
lays,ruffles,pringles а называются они все по русски чипсы по гречески πατατάκια (пататАкя) от слова πατάτα (пат
Ата) картофель
Так значит у вас местных производителей чипсов "второй категории", которые могли бы иметь названия на греческом, вообще нету? У нас полно таких, под всякими разными названиями, у кого на что фантазии хватит.
есть,по фамилии хозяина,у нас нормально называть по фамилии предприятия,супермаректы. вот например Цакирис
GreekmaN
03.08.2022 21:21
Θεός του έρωτά (феОс ту Ерота) бог страсти)))
Страсти жрать если только...
GreekmaN
03.08.2022 21:26
Αυτοκράτορας (АвтОкраторас) Император
GreekmaN
03.08.2022 21:45
πιπέρι 🌶 (пипЭри) перец или καυτό πιπέρι (кавтО пипЭри) острый перчик
Удивительно, соединил перец с императором и получилась перечница: πιπέρικράτορας
нет такого слова)))Δοχείο για πιπέρι (дохИо я пипЭри) вот это перечница,а гугол у него свой язык))) либо Πιπεριέρα (пиперьЕра)
Видимо так и есть.
И все же, есть ли в греческом некоторая гибкость языка, чтобы, например соединить Перец и Император, и получить Перценатора? )
к сожалению нет! кстати терминатор по гречески будет Εξολοθρευτής(эксолофревтИс)
Эксолофревтис вилл соло Джон Коннор ))
Напиши мне как будет "Пушистая Сволочь" на греческом !
Плиз 😇
GreekmaN
Избранный
75
05.08.2022 08:17
αφράτο κάθαρμα(афрАто кАthарма)
Спасибо 🤗😇😅😼🙀🙏
Поставил
GreekmaN
Избранный
75
05.08.2022 08:30
но как по мне лучше звучит αφράτο γατάκι (афрАто гатАки причём первый слог ГА надо читать,как украинцы гакають потому что твёрдая г в греческом пишется так γκ везде гже есть просто γ или заглавный вариант Γ на гагать гекать итд ) пушистый котёнок
поменял😇
StreamThread
Лакер по жизни
75
03.08.2022 21:45
ωκγςηο - μ τοζκλ 😅
Такое название пропало... )

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?