Dying Light 2 получила свежий мод, который перерабатывает игровую физику тел на манеру первой части:
Несмотря на сырость проекта, модификации уже обзавелась довольными отзывами:
«Поддержу, хороший мод».
«Отличный мод, теперь вы действительно чувствуете силу от удара».
«Пользуюсь модом уже пару часов, он просто фантастический.
Вот некоторые примечания — бой с тупым оружием радикально улучшен; враги больше не делают ту же самую обрезанную анимацию с "вращением в воздухе", когда умирают от тупых атак. Иногда они умирают немного неуклюже (где-то в 10% или менее случаев), но в основном убийства тупыми ударами намного лучше.
...Пропановые баллоны, тем не менее, остались без изменений, хотя было бы здорово их увидеть. Судя по всему, враги теперь лучше реагируют на удаление конечностей; к примеру, при отрубании ног враги более адекватно падают, в отличие от обрезанной анимации оригинала.Кратко говоря: очень рекомендую, даже на ранней стадии. Благодаря этому моду бой в ближнем бою не кажется таким воздушным и обрезанным. Бои стали более динамичными и визуально интересными».
Негативных комментариев по самим изменениям еще не присутствует, есть только жалобы на плохую освещенность в ранее представленной видеодемонстрации.
Сама же модификация имеет открытый исходный код и вышла всего двое суток назад, получив за это время только один патч. По-видимому, моддер планирует продолжать выпускать обновления, ставя своей целью привнесение из первой части ощущений от взаимодействия с врагами и объектами.
Для установки мода достаточно перенести файл «data3.pak» в директорию ресурсов игры, «...\Dying Light 2\ph\source». С другими модификациями, как отмечается автором, конфликты возникнуть не должны, если они не затрагивают ИИ физики тел. Также цифру в названии файла можно изменить на другую.
Однако не только моддеры досконально изучают содержимое игры, но и обычные геймеры. Совсем недавно игроки обнаружили целую «комнату разработчиков»: