Взрывная волна Е3 понемногу утихает, на поверхность всплывают последние новости с минувшей выставки. В эти дни было много публикаций, посвященных Bloodborne, их содержание мы соберем здесь в одной новости.
Прежде всего, Хидетака Миядзаки объявил о том, что кастомизация персонажа сохранится, вы сможете играть как мужчиной, так и женщиной, детально настроив внешность. По словам автора, мощность PlayStation 4 позволяет включить в игру гораздо большее количество анимаций, поэтому движения персонажа будут более разнообразными.
Также мэтр поговорил и о смерти. Этот элемент игрового процесса является основным для Dark Souls, но в презентациях Bloodborne ему уделили немного внимания. По словам Миядзаки, штрафы за смерть будут не такими суровыми, как в Dark Souls. Авторам важно создать ощущение поражения, которое испытает игрок в момент гибели, но еще важнее — ощущение чудесного спасения, когда в последний миг перед неминуемой смертью он вдруг каким-то образом остался жив. Именно такими моментами From Software собираются обогатить новую игру. При этом по-прежнему она должна быть нелинейной: если вы чувствуете, что прохождение буксует, значит, скорее всего, нужно пойти в другую часть уровня и набраться опыта там. Одной из важнейших особенностей Миядзаки назвал усиление оружия, а также отметил, что вы сможете использовать ловушки.
Наконец, появилась информация о новом уровне, который тайно показали на Е3. Информация проскользнула лишь в этом блоге, мы бы относились к ней как к возможному слуху. По словам журналиста с портала Junkie Monkeys, за закрытыми дверьми прессе показали эпизод, в котором герой мчался через лес на карете, со всех сторон осаждаемой монстрами. Сцена получилась в духе известного эпизода из фильма «Ван-Хельсинг». Принимая во внимание тот факт, что в игре вы сражаетесь с оборотнями, а сеттинг близок к стимпанку, подобная цитата кажется вполне уместной.