Не так давно заступивший на должность главы Microsoft Studios Мэтт Бути искренне верит, что в каждой AAA-игре должны быть элементы сервиса. Гражданин, до этого руководивший Minecraft, в интервью MCV заявил следующее:
«Сегодня очень сложно думать о создании AAA-игры без плана о ее сервисной поддержке на следующие два года»
Хотя Microsoft якобы поддерживает идею создания одиночных приключений на 20-30 часов, больший интерес у компании вызывают именно долгоиграющие проекты, трансляции которых собирают множество зрителей, и которые могут стать очередной киберспортивной дисциплиной.
Из заявлений Бути можно сделать вывод о том, что если Microsoft и выпустит когда-нибудь интересную одиночную игру с большим бюджетом, вроде God of War или грядущей Last of Us 2 от Sony Interactive Entertainment, то компания сделает все возможное, чтобы заставить игроков тратить в ней деньги на всякую ненужную чушь.