Новости

Microsoft объяснила плохую графику в Halo: Infinite старым билдом


В ходе демонстрации геймплея Halo: Infinite на вчерашней презентации Xbox Games Showcase многих зрителей смутила слабая графическая составляющая шутера. Проект подается как один из систем-селлеров консоли следующего поколения, а выглядит ощутимо хуже новейших игр с Playstation 4. При этом местами невооруженным взглядом можно заметить запаздывающую подгрузку текстур в реальном времени. Представители Microsoft нашли этому объяснение: по словам главы отдела маркетинга Xbox, ролик записывался с использованием раннего билда игры, а к моменту релиза виртуальное окружение станет куда краше.


Уберегло ли это разработчиков от едких шуток в соцсетях? Разумеется, нет!

«PS5 против Xbox Series X».

«SSD не нужен».

«Шесть лет в разработке. Почему игра выглядит как релиз с Xbox 360?»

«Игра с Playstation 4 и Halo с Xbox Series X».

«Господи, благослови этого Брута».

Забавное лицо Брута вообще особенно полюбилось сетевым шутникам — с ним клепают мемы и фанарты в промышленных масштабах. Похоже, у Xbox наконец-то появится свой аналог «Дрейкфейса».


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Hulio Antonias
3
25.07.2020 02:06
Да уж...
Thanatos
Свидетель невероятного
20
24.07.2020 19:29
Они могли найти билд поновее, не пришлось бы объясняться. Какой смысл показывать старый билд? Сразу возникают разные лишние вопросы.. а так ли он стар? а будет ли лучше? а если да, то насколько?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?