Чтобы продвигать Xbox и Game Pass в Японии, Microsoft заключили партнерские соглашения с двумя местными ютуберами. Перчинки этой новости придает то, что оба ютубера это виртуальные персонажи, весьма популярные в Стране Восходящего Солнца.
Речь идет о двух ютуберах-миллиониках: Shishiro Botan и Himemori Luna. Microsoft заключила с каждым соглашение о том, что они проведет по часовому стриму, играя в топовые игры из библиотеки Game Pass. Ожидается, что на каждом будет не менее 100 000 зрителей.
Microsoft пошла на такой шаг ради того, чтобы пошатнуть гегемонию Nintendo Switch на Японском рынке. С тех пор как Sony стала позиционировать себя как международную компанию с штаб-квартирой в США и фокусом на доступные массовой аудитории блокбастеры, безоговорочным лидером в Японии стал Switch, с которым и попытается посоперничать Xbox.