Анонсированная в прошлом году Microsoft Flight Simulator обещает быть одним из самых интересных и многообещающих проектов с технической точки зрения. Игра позволит вам посетить множество живописных уголков нашей, пока еще не до конца изуродованной деятельностью человека, прекрасной планеты, пилотируя различные самолеты, начиная с легких Epic E1000, и заканчивая огромными воздушными судами, вроде Boeing 747. Более того, Flight Simulator будет поддерживать технологию трассировки лучей света в реальном времени (она же рейтрейсинг) и шлемы виртуальной реальности.
Интерес к проекту усиливает и то, что над ним трудится относительно небольшая студия Asobo, авторы недавней игры о страдающем средневековье A Plague Tale: Innocence. Хотя у французской команды уже есть опыт сотрудничества с Microsoft, работать над играми такого калибра ей еще не приходилось. К счастью, Asobo полна решимости:
«Asobo и я имеем годы опыта работы с VR. Мы знаем, как выглядит ленивое и качественное внедрение технологии. Мы хотим принять правильное решение, отделив кокпит от остального мира, дав вам возможность свободно двигаться по нему без каких-либо помех на заднем плане», — поделился в интервью австрийскому сайту Der Standard руководитель проекта Йорг Ньюман.
Выход игры состоится в конце 2020 года на персональных компьютерах и консолях семейства Xbox.