Фил Спенсер заявил, что Microsoft ежегодно тратит порядка миллиарда долларов на поддержку Game Pass. Однако глава игрового подразделения называет сервис «финансово жизнеспособным» и приносящим деньги.
Деньги в основном уходят издателям и разработчикам разных игр. Спенсер говорит, что одна из приоритетных стратегий — это выпускать игры для всех.
«Если вы самостоятельно издаетесь, вам приходится думать о том, как привлечь внимание к своей игре. Я думаю, что многие издатели, естественно, стремятся делать игры, которые станут большими хитами, настолько большими, насколько это возможно. Мы, конечно, тоже хотим этого. Но поскольку у нас есть платформа и услуга подписки, то, честно говоря, то, что люди играют больше и остаются на платформе, независимо от типа игр, в которые они играют, является очень жизнеспособной частью нашей стратегии», — говорит Спенсер.
В качестве примера разных игр, которые становятся успешными благодаря Game Pass, Спенсер назвал Hi-Fi Rush и Pentiment.