Новости

Microsoft признала закрытие студии Lionhead одной из своих крупнейших ошибок


Большие съедают маленьких — этот закон справедлив не только для дикой природы, но и для бизнеса. Многие издатели часто приобретают небольшие студии, которые под руководством сделали некий хит, вроде Marvel's Spider-Man от Insomniac, вскоре купленных Sony. Похожая история случилась и со студией Lionhead после выхода оригинальной Fable для первого Xbox. Вскоре после успеха игры Microsoft купила студию, но спустя десять лет она же ее и закрыла. В недавнем интервью топ-менеджеры игрового направления рассказали, что эта грустная история многому их научила.

После успеха первой части Microsoft в 2006 году покупает студию и отправляет делать новый Fable под Kinect. Несмотря на существование прототипов и даже рекламных роликов, проект не дожил до релиза, а третья часть уступала первым двум в качестве и продажах. Как сейчас признаются Фил Спенсер и Шэннон Лофтис, которая в те времена занимала пост руководителя издательского направления Microsoft, «не стоило покупать хорошую студию и заставлять ее плохо делать то, что она не любит». Теперь-то руководители понимают, что покупаю талантливую команду стоит давать ей делать именно то, в чем она хороша, преумножая успех. «Хотелось бы, чтобы Lionhead все еще была с нами», сокрущаются топ-менеджеры теперь.

Microsoft свои ошибки осознала и, будем надеяться, теперь будет вести себя более правильно по отношению к талантливым командам. Но основанная Биллом Гейтсом компания не единственная, у которой есть собственное кладбище игровых студий. Посмотрим, не попадет ли DICE в компанию к Lionhead

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?