Metal War Online. Обзор бета-версии
Спецы и мнения

Metal War Online. Обзор бета-версии



Что ни говори, а танковые ММО-экшены сейчас на подъеме. Вопрос только в
сеттинге. Кому-то набила оскомину тематика Второй мировой,  кто-то любит
sci-fi и жаждет порулить футуристичным бронированным транспортным средством. И
только фанаты фэнтези спокойно сидят в своих уютных мирах, о тяжелой технике и
не помышляя. Ну да не о них речь.



А речь об игре Metal War Online - танковом экшене, действия которого
разворачиваются в альтернативной вселенной. Как всегда, прогресс и гонка
технологий не привели ни к чему хорошему, разделив человечество на две
противоборствующие стороны, заставляя гигантские корпорации платить наемникам
за убийство своих коллег. Впрочем, обо всем по порядку.



insertLinkedImg



Возможно, вы не в курсе, но еще в Советском Союзе ученые работали над
созданием синтетической крови. Профессор Белоярцев достиг значительных успехов
в своем деле, а его Перфторан не только с успехом заменял красную жидкость, но
и продемонстрировал куда более высокие  показатели по сравнению с
донорскими материалами. Впрочем, не обошлось и без проблем. На этом с историей
покончено и начинается история альтернативная.



Группа австралийских ученых нашла вещество, позволяющее существенно
повысить характеристики советской разработки. Перфторан внезапно перестал быть
временной заменой крови, но превзошел "настоящую" кровь по всем параметрам.
Спонсировавшая разработки компания Morgan Industries встала перед дилеммой -
необходимое для улучшения синтетической крови вещество вырабатывается из
совершенно бесполезной на первый взгляд сланцевой руды, крупнейшие залежи
которой принадлежат компании Global Resource Network, не желающей расставаться
со своей собственностью даже за баснословные деньги. Тут в дело вступают
наемники.



Жадной Morgan Industries нужны чужие залежи, GRN пытается сохранить свое.
Обе компании обладают огромным количеством средств, которые они готовы пустить
на содержание частных военных корпораций. Передовые разработки обеих компаний с
легкостью спасают жизнь бойцам обеих сторон конфликта. Логично, что от желающих
откусить кусок пирога нет отбоя.



insertLinkedImg



Итак, Metal War Online это сессионный MMO-экшен про футуристичную военную
технику. Боевые машины делятся здесь на 4 типа: легкую разведывательную
технику, чья задача - обнаружение противника на карте, поддержка информацией
своей команды и hit-n-run-атаки; тяжелую технику, являющуюся основной силой
отряда (максимальное бронирование и большие пушки прилагаются); вспомогательную
технику, прямо на ходу исправляющую повреждения товарищей по команде и
монструозные мобильные артиллерийские комплексы, своим гигантским орудием
ваншотящие легкую технику через полкарты. Выбирайте тип танка себе по вкусу - и
вперед, жечь деревни, захватывать рудники!



Каждую единицу техники, разумеется, можно улучшать. За достижения в бою вы
будете получать определенное количество опыта, который можно потратить на
исследование апгрейдов своего колесного транспортного средства. Апгрейды
касаются всех технических устройств танка - от оружия до радара. Впрочем,
улучшать сразу все вас никто не заставляет, вы можете поставить улучшенные
версии тех элементов, которые вам действительно нужны (для легкой техники это
радар и двигатель, для тяжелой - оружие) и сэкономить немного опыта для
продвижения по ветке выбранного типа машин. Да, система стандартная - в бою
копим опыт, тратим на открытие более мощного транспорта, покупаем крутые тачки.



В зависимости от вашей боевой эффективности вы будете получать деньги,
которые пойдут на покупку улучшений, новых машин и дополнительных примочек. Эти
самые примочки делятся на два типа - активные и пассивные "умения". К активным
относятся, например, ремкомплекты и генератор силового поля, а к пассивным -
улучшение радара, маскировка и многое другое. Умелое использование этих средств
в бою существенно влияет на вашу выживаемость, так что к их выбору стоит
подходить с умом - количество слотов под спецсредства ограничено.



insertLinkedImg



Движок игры звезд с неба не хватает, но обеспечивает приличное качество
картинки и достоверную физическую модель - резкий вираж на 120 км\ч вполне
может опрокинуть ваш "АСК", а брошенные на городских улицах автомобили
доставляют некоторые неудобства пилотам легких танков, когда тяжелая техника
мнет колесами жестянки, не обращая на них внимания.



Ключ к победе - командная игра. Разведывательные машины должны успевать
везде (благо карты не большие, так что это вполне выполнимая задача), тяжелые
машины неторопливо катят к вражеской базе, ремонтники прилипают к тяжам и не
суются в самое пекло, а артиллерия спокойно стоит в сторонке, ориентируясь по
спутнику и доставляя снаряды туда, где они нужнее всего.



Пока что особого разнообразия в игре не наблюдается. Впрочем, сам проект
еще находится в версии 0.8.8, так что это простительно. Карт тоже не много, но
все они совершенно разные - есть побережье с разветвленной системой пещер, есть
городские улицы, каньон и зимняя карта. Цель всегда одна - уничтожение
вражеской базы. Иногда команде сначала надо снести защитные турели, иногда база
стоит совершенно без прикрытия. В зависимости от карты меняется и тактика.



insertLinkedImg



Немного о монетизации - на данный момент за реальные деньги можно купить
неплохую технику, не заморачиваясь с прокачкой, покрасить в наиболее приятный
вашему глазу камуфляж, зарядить усиленными боеприпасами и поставить немного
более мощные примочки, а после боя получить прибавку к опыту за счет
премиум-аккаунта. В общем и целом это дает некоторое преимущество, но, как уже
говорилось, ключ к победе - командная игра, а в одиночку вытянуть бой не сможет
даже премиумная машина с "полным фаршем". Помимо вливания реальных денег,
премиум-валюту можно получить за выполнение различных заданий в игре.



В целом MWO выглядит довольно бодро. Когда проект
допилят до релизного состояния, все претензии должны отпасть - хочется верить,
что появится и разнообразие в игровых режимах, и новые карты. Тут уж поживем -
увидим. Но в целом, если вам нужен качественный танковый экшен, а тематика
Второй мировой уже приелась - опробовать проект без страха за свои нервные
клетки можно уже сейчас.



Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nattan
1
29.04.2013 20:54
мда ...
Stormrider
1
26.04.2013 14:02
Герман "German.k.1995" Качалов, WoT существует уже 3 года. MWO - только полгода. Соотнеси разницу во времени жизни.
German.k.1995
1
26.04.2013 06:28
world of tanks лучше вот даработают эту игру тогда играть буду
Василий Рябов, зови в пати как будешь)
Stormrider
1
23.04.2013 15:44
Томас "Neo" Андерсон, тот да не тот...
Stormrider
1
23.04.2013 14:49
Василий Рябов, я с вами.))
Vasiliy Ryabov
6
23.04.2013 11:59
Рубанусь сегодня. Кто со мной? :)
Neo
1
22.04.2013 20:33
Тот же World of Tanks только в будущем.
K.O.G.777
1
22.04.2013 18:04
Надо будет опробовать,порой в танках не хватает динамики.
ZNGRU
Легенда GameGuru
33
22.04.2013 18:03
На EX MACHINA похожа.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?