Один из самых известных автомобильных брендов планеты Mercedes-Benz совместно с холдингом ESforce и платформой Publicis Sport & Entertainment объявляют о запуске киберспортивной кампании Most Valuable Player для российских киберспортивных болельщиков, в рамках которой пройдет всероссийский конкурс фанатов и торжественное награждение на специальном мероприятии в Москве во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019. Выбранный по итогам голосования жюри и киберспортивного сообщества счастливчик получит громкий титул Most Valuable, приятным бонусом к которому идет Mercedes-Benz A-Класса.
«Выход Mercedes-Benz на российский киберспортивный рынок — яркий сигнал для всей индустрии и коммьюнити. Проект Most Valuable Fan показывает, насколько заметна российская аудитория киберспорта на мировом уровне, насколько она активна и вовлечена в жизнь своих кумиров. Мы очень рады работать с Mercedes и уверены, что это только первый шаг в череде масштабных кампаний, которые вознаградят болельщиков в киберспорте за их страсть, сопереживание и лояльность любимым командам и турнирам», — говорит коммерческий директор холдинга ESforce Александр Ким.
Для участие в розыгрыше роскошного авто необходимо пройти регистрацию на официальном сайте, записать видео длинной не более 5 минут, в котором необходимо рассказать о способах выражения поддержки любимым командам, а также заполнить анкету. Конкурсантами должны быть жители России старше 18 лет и имеющие действующие права категории «B».
Три финалиста, отобранные фанатами и киберспортивными экспертами, отправятся на закрытое мероприятие в Москву. Торжественная церемония и вручение титула пройдет на киберспортивной площадке Yota Arena.
«На наш взгляд, это один из самых значимых проектов в киберспорте в этом году, представляющий реальную ценность для игрового коммьюнити и рынка в целом. Несмотря на то, что данная кампания будет реализована в России, уверены, она вызовет огромный интерес и на международных рынках. Mercedes разрывает границы и выводит киберспорт на новый уровень. Мы счастливы быть частью этого проекта и пусть победит самый преданный болельщик!», — уверен глава Publicis Sport & Entertainment Сергей Бархударьян.
«Российское киберспортивное коммьюнити — одно из самых многочисленных, вовлеченных и активных в мире, — сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц РУС». — Тем не менее, мало кто в России вознаграждает фанатов за их многолетнюю преданность любимому виду спорта, командам и турнирам. Мы хотим сказать «спасибо» всем болельщикам, которые приезжают на турниры со всех концов страны, готовят плакаты и трогательные подарки своим кумирам, встречают любимые команды в аэропорту, рассказывают друзьям о своем увлечении и делают все, что в их силах, для развития киберспорта. Мы надеемся, что наша кампания Most Valuable Fan сможет поднять культуру киберспортивного боления на новый уровень, и рады, что наше первое киберспортивное партнерство в России начинается именно с фанатов».