Новости

Медлительный SSD Xbox Series создал проблемы разработчикам хоррора Quantum Error. К PlayStation 5 у них вопросов нет


У разработчиков космического хоррора Quantum Error сложилась интересная ситуация — хоть по показателям чистой производительности Xbox Series X и обходит PlayStation 5, именно с версией игры для консоли Microsoft возникли проблемы.

И дело тут не в маломощной Series S, с которой не могут совладать Larian с их Baldur's Gate 3. Дело в том, что SSD-накопитель у обеих консолей Xbox Series уступает в скорости таковому у PS5, а разработчики делали игру оглядываясь именно на него. Возможно, злую шутку с командой сыграл принцип, согласно которому нужно ориентироваться на самую слабую платформу из всех, на которых планируется релиз — может, по терафлопсам консоль Sony и уступает старшему Xbox, но компенсирует это SSD.

Из-за этого есть вероятность, что версия для консолей Xbox Series X|S задержится. Разработчики рассказали об этом в одном из твиттов, также отметив, что ранее показанные трейлеры сделаны в билде на Unreal Engine 4, а сейчас игру перевели на UE 5.2.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
27.07.2023 13:33
Думаю без шедевра можно обойтись.
Galactrix
Критик критиков
73
25.07.2023 20:41
Опять волшебный ссд соне.
Shtein
Мем-гуру
75
24.07.2023 19:09
верим... особенно после системных требований к ратчет и кланк...
Souledge
16
24.07.2023 13:49
По идее многообещающая игра.
StreamThread
Лакер по жизни
75
24.07.2023 13:07
По идее, переход с UE 4 на 5 должен снизить требования к скорости ссд а не наоборот.
lamidex
Надиратель задниц
75
24.07.2023 15:21
надежда умирает последней
lamidex
Надиратель задниц
75
24.07.2023 11:45
значит разработать нужно лучше

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?