Новости

«Масштабирование нового поколения». Специалисты из Digital Foundry в восторге от DLSS 3


Специалисты Digital Foundry в течение десяти дней «мучили» RTX 4090, пытаясь понять, действительно ли так хороша DLSS 3, как ее хвалит Nvidia. Видавшие всякое «эксперты по пикселям и разрешению» признаются, что новая технология масштабирования их удивила. 

Впрочем, перед тем, как мы покажем красивые картинки, важно учитывать следующее. Nvidia попросила провести оценку DLSS 3 только в трех играх: Marvel's Spider-Man, Cyberpunk 2077 и обновленной Portal с RTX. Кроме того, компания любезно попросила не раскрывать FPS. Поэтому улучшение производительности Digital Foundry проиллюстрировала с помощью процентов.

Работа DLSS 2 и DLSS 3 в Cyberpunk 2077

Работа DLSS 2 и DLSS 3 в Cyberpunk 2077

Так, в Cyberpunk 2077 в городе DLSS 3 улучшает FPS почти в 4 раза. При езде на автомобиле — в 3,8 раза. Кроме того, можно заметить, что на картах RTX 4000 будет наблюдаться заметный прирост производительности даже в сравнении с DLSS 2, с которой оставили обладателей других видеокарт серии RTX. Напомним, что DLSS 3 доступен только на моделях RTX 4000.

Работа DLSS 2 и DLSS 3 в Marvel's Spider-Man

Работа DLSS 2 и DLSS 3 в Marvel's Spider-Man

Marvel's Spider-Man оказалась чуть более сложной игрой для масштабирования. DLSS 3 увеличивает частоту кадров в сравнении с обычным запуском игры в 4K лишь в 2 раза. Зато можно заметить, как плохо справляется DLSS 2 в сравнении с новинкой.

Работа DLSS 2 и DLSS 3 в ремастере Portal

Работа DLSS 2 и DLSS 3 в ремастере Portal

Portal даже RTX не самая сложная для визуализации игра, поэтому здесь FPS увеличивается аж в пять раз! Это может подарить замечательные заголовки в стиле DLSS 3 настолько крута, что улучшает производительность игр в пять раз.

Digital Foundry с нетерпением ждет, когда больше разработчиков добавят поддержку этой технологии, а также надеется выпустить еще более подробный отчет с указанием FPS и других деталей.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (21)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
GreekmaN
Избранный
75
28.10.2022 10:50
dlss на моей 3060 в играх, где есть костёр показывает мыло и пиксили,так что не однозначное отношение у меня к этой технологии
DLSS на моей 2060 позволял делать 60 фпс вместо 50-ти, в 1440p. Мелкие графические изъяны меня не смущали, когда на кону стояла десятка кадров.
в рдр и в метро эксодус костры и лампы пиксельные становятся так что это выигрыш за счёт понижерия графики или разрешения,вообщем сомнителная технология
Просто шейдер неправильно обрабатывался. Это скорее косяк r* а не инвидии. Не фиксанули и тупо забили, как с кустами в гта 5 все ещё фпс просаживающими.
нет это наблюдается во всех играх с dlss, где есть источник света там пиксилизация,а если повышаешь множитель разрешения,она(пиксилизация) пропадает,но фпс падает ещё больше,чем при отключенном dlss! При дефолтовом множителе разрешения и дэфолтовым разрешением монитора 2к у источников света майнкрафта не наблюдалось!А в control так вообще с dlss картины на стенах в мыло!
У тебя ведь Odyssey G5? Предположу, что это могут быть особенности VA матрицы. Я на своем LG 4k с IPS никогда откровенного мыла не наблюдал даже на пониженном разрешении. Никакой пикелизации, не считая упомянутых косяков с шейдерами с длсс. Да, там детализация само собой падала, и местами грани объектов будто "разъезжались" совсем немного. Но с расстояния это в глаза не бросалось. Благодаря плотности пикселей хорошей.
да одисейка 5,но при 2к разрешении всё норм без длсс ,а с ним печаль именно от костров и ламп,хз может и монитор...
А с FSR на качественном пресете подобное проявляется?
fsr не пробывал ибо эта технология примитивней
Примитивнее далеко не всегда значит хуже ;)
ну из примитива DLDSR по пизже будет!
мыло мыльное этот dlss согласен
Ян Яненко
Избранный
63
30.09.2022 06:38
Видимо мой астигматизм не позволяет мне увидеть какие-то существенные отличия на этих картинках)))
StreamThread
Лакер по жизни
75
30.09.2022 07:17
Никому не суждено увидеть различий. Всему виной "Фактор Шакалов".
GreekmaN
Избранный
75
28.10.2022 13:09
Не тебе одному,не тебе одному ,бро
glioma
Doom Slayer
38
30.09.2022 03:05
доверять оценке DF - это как доверять обзорам Логвинова... такая же смешная муть с жирком. (в ожидание нормальных тестов от нормальных оверклокеров)
Galactrix
Критик критиков
73
29.09.2022 15:09
Жижиьал фаундри веры нет. Они на жиже давно попадаются. А еще "радуют" эти проценты вместо цифр.
Wetgoose
GURU team
69
29.09.2022 22:53
Еще когда все конкурентные порталы лимонили каждый их разбор очень сильно смеялся. Каждый раз у них все такое amazing и spectacular
Toplli
Миллионер
75
29.09.2022 12:55
Хуанг взял и отыквил 30X0. И скорее всего искусственно.
Galactrix
Критик критиков
73
29.09.2022 15:11
Я не согласен с таким мнением. 30 серия все еще очень хороша. А 40 повторит судьбу 20, на мой взгляд. Плюс некуда утилизировать такие мощности. Мощные, графонистые игры на UE5, начнутся только к следующему поколению видюх :)
StreamThread
Лакер по жизни
75
29.09.2022 21:46
Если следовать этой логике, к выходу 50 серии цена на них просядет сильнее чем сейчас на 30е и можно будет отовариваться.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?