Информация, доступная широкой общественности очень скудна, и мы обратились к компании "Бука" с просьбой рассказать посетителям сайта об их детище. "Бука" любезно ответила согласием. На вопросы отвечает лидер проекта, Станислав Скорб.
GameGuru: Здравствуйте, Станислав. Известно, что великая война началась из-за некого магического кристалла, удерживающего мир от скатывания в хаос. Но чем он так привлекателен и почему все так жаждут обладать им, дает ли он своему владельцу власть и силу? И вообще, не могли бы вы рассказать о сюжете и предыстории побольше?
Станислав Скорб: Основная задача кристалла - противодействие хаосу. Именно для этого тысячу лет назад великие мудрецы и создали его. Побочным свойством кристалла стала магия, на самом деле это лишь свойства поля которое он распространяет вокруг себя (хотя это не единственная загадка кристалла, есть и другие, но об этом игрок узнает по ходу игры). Люди быстро осознали это свойство и преуспели в магии. Другие расы магией владеют похуже, да и живут от кристалла подальше. Война за кристалл была спровоцирована силами хаоса, ничто не должно противится всепоглощающему беспорядку, никто не смеет возводить твердыни посреди безумного океана.
GameGuru: В сообщениях об игре речь шла о трех расах: люди, эльфы и гномы, однако мельком упоминалось присутствие и других рас. Сколько же рас будет в игре, и сколькими из них мы сможем управлять? Главный герой - человек, означает ли это, что играть можно будет лишь за людей и лишь за одного главного героя?
Станислав Скорб: В мире, воссозданном кристаллом, оказалось четыре расы, это храбрые люди, яростные орки, бессмертные эльфы и изобретательные гоблины. Игрок начинает игру как выпускник магического университета, что расположен в центре людской империи, в и начале действительно играет за людей. Но по ходу игры он пройдет по всем землям Денмура, поучаствует во многих битвах, поиграет за все расы. Главные противники игрока это пятая раса, появившаяся в мире недавно, раса нежити.
GameGuru: Кстати, о главном герое… Он - маг, стало быть, главную роль в игре будет играть магия, а не грубая сила? И что это будет за магия, будет ли разделение на школы, стихии?
Станислав Скорб: Магия в игре будет играть громадную роль. С помощью магии игрок может напрямую воздействовать на происходящие вокруг события. Магия в игре разделена на три основных магических школы, это школа Хаоса, школа Энергии и школа Природы.
Игрок может выбрать свой путь и значительно преуспеть в магии, и как вариант, может все свои усилия сосредоточить на искусстве управления войсками.
GameGuru: Информации, как я уже говорил, очень мало, например, не известно даже, будут ли войска создаваться в процессе игры, будет ли традиционная база и система апгрейдов, или же в начале каждой миссии герою будет даваться определенное количество соратников?
Станислав Скорб: В начале миссии у игрока есть несколько отрядов, которые ему выдали в Совете Гильдии магов. Но их слишком мало, чтобы успешно выполнить все задачи на карте, для этого игроку приходится искать способы пополнить ряды своих бойцов. Это можно сделать несколькими способами, первый самый обычный - купить в городе. Это не всегда просто сделать, т.к. город может быть в состоянии вражды с игроком, или быть очень бедным и не производить необходимых воинов. В этом случае игроку придется принимать меры по восстановлению дружественных отношений или по помощи городу в развитии. Другие способы получить рекрутов, это выполнение различных квестов, часто в усиление игроку придается несколько отрядов.
GameGuru: Особое внимание к проекту привлекает то, что там в немалом количестве будут реализованы элементы РПГ. Как будет происходить повышение уровня, за что будет даваться опыт, и какие характеристики будут присутствовать? Ролевые моменты характерны только для главного героя, или в игре будут и другие герои, а может, повышение уровня и улучшение характеристик будет доступно для всех юнитов? Можно ли будет приобретать новое снаряжение, артефакты и оружие для героя? Будут ли в игре NPC?
Станислав Скорб: Эээ, да. Все это будет. Все прокачивается и развивается.
У игрока около 10 параметров, отвечающие за его продвинутость в магии, умении управлять войсками и т.п. Левелапов у игрока как таковых нет, и свой опыт он распределяет между своими параметрами, непрерывно становясь круче :)
Также, в ходе своего развития, игрок изучает всевозможные заклинания (всего в игре их около 50).
У воинов игрока довольно сложная система развития. Изначально под его командованием воины-рекруты, зеленые новички. В процессе боев, они повышают свои характеристики, превращаясь со временем в элитарные войска. Элитарные войска в свою очередь можно улучшить качественно, улучшить, например, воинов мечников до паладинов.
В игре большое количество артефактов, они даются в награду за квесты либо могут быть подобраны в разоренной берлоге монстров, в большинстве своем артефакты улучшают те или иные характеристики войск, но есть и уникальные, сюжетные.
GameGuru: Искомый кристалл находится в центре земли. Сможем ли мы вести боевые действия под землей, и вообще, насколько разнообразен ландшафт? Придется ли нам довольствоваться боями на одной территории или нам дадут развернуться на разных землях и континентах? На скриншотах можно увидеть корабли, означает ли это наличие боеспособного флота, которым мы сможем управлять на морских просторах?
Станислав Скорб: Я уже говорил выше, что игроку придется действовать по всему континенту. Игрок побывает в умеренной полосе, населенной людьми, в степях, где живут орки, бывшие кочевники, заберется в заснеженные горы (и под них!) к гоблином, да и еще много где побывает. А флота не будет. Хотя некоторые плавают на кораблях, но не игрок.
GameGuru: Графика в игре производит приятное впечатление, она похожа на графику незабвенного Warcraft3, но посовременнее. В частности, очень порадовала вода, которая наводит на мысль об использовании модных нынче шейдеров. Расскажите о движке, его возможностях, примененных в нем технологиях, и конечно же, о его "прожорливости".
Станислав Скорб: Движок у нас что надо. Поддерживает современные технологии, в частности игра будет работать только на DirectX9. Конечно, такая красота требует жертв, с максимальными настройками качества игра потребует довольно мощную машину (скажем P1.8). Но практически все "навороты" можно отключить, и играть с приемлемой скоростью и на более слабых машинах.
GameGuru: Объявленная дата выхода - октябрь этого года. Надеюсь, мы увидим игру вовремя, но мне также хотелось бы знать: когда можно будет увидеть демо-версию?
Станислав Скорб: Насчет вовремя я тоже надеюсь. А про демо версию лучше узнать у издателя.
GameGuru: Спасибо, что согласились ответить на наши вопросы, коллектив GameGuru искренне желает вам всяческих успехов.
Станислав Скорб: Спасибо, было приятно отвечать на ваши вопросы.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы