У «Метелицы» все игры получаются шикарными и заставляют как игровых журналистов, так игроков чуть ли не писаться от счастья. Не стала исключением и Overwatch. Много интересных и запоминающихся героев, масса оружия и способностей, красочная графика и стабильная частота кадров даже на консолях — все это Overwatch.
Основной конкурент Overwatch получился в стиле предыдущих игр Gearbox — веселый, немного безумный, с массой оружия и целой ватагой комичных, глуповатых и откровенно сумасшедших героев, которые пытаются спасти вселенную.
Злые корпорации всегда ищут необычные способы покончить с человечеством, прикрывая свои злодейские поступки благими намерениями. В DOOM корпорация UAC, главой которой является робот со зловещим голосом, отчего-то решила, что спасение человечества лежит в энергии, добываемой из... ада. Ясное дело, что ничего хорошего из этого не вышло, поэтому одинокому пехотинцу предстоит использовать обширный арсенал оружия, которое не нужно даже перезаряжать, чтобы перебить немереное количество монстров и демонов, чтобы заткнуть их тушами портал в ад и спасти человечество.
Call of Duty: Infinite Warfare
Пока главный конкурент решил вернуться в уже столь далекое сегодня прошлое, Call of Duty уходит все дальше в будущее. Космические колонии, огромные звездолеты, бои в невесомости, различное футуристическое и энергетическое оружие, Лорд Командующий Ночного дозора в роли главного злыдня — масштабы происходящего в Infinite Warfare могут повергнуть неподготовленного человека в настоящий шок.
В основе игрового процесса лежат все те же жаркие перестрелки с казалось бы бесконечными толпами врагов, но разработчики припасли немало нововведений. Так, появились уже вышеупомянутые бои в невесомости с применением реактивных ускорителей, а главные герои несут добро и порядок в самые отдаленные уголки галактики путешествуя на звездолетах, с которых они могут не только устраивать планетарные штурмы, но и брать на абордаж вражеские посудины. Главного героя также снарядили портативным компьютером (аки Pip-Boy), при помощи которого можно взламывать вражеских роботов, автоматические турели, системы безопасности и даже вызывать подкрепление.
Пока Activision переносит клюквенный сюжет в космос, в Electronic Arts решили воспользоваться несколько ослабевшим положением конкурента и дать публике то, чего она давно ждет. Battlefield 1 — это боевик про суровые будни прожженных вояк, что принимали участие в одном из самых жестоких военных конфликтов, определивших ход мировой истории. Это вам не в звездолете летать.
Боевые роботы, бег по отвесным стенам, впечатляющий арсенал из различного огнестрельного и энергетического оружия — это все про Titanfall 2. Игра стала больше, динамичней и куда интересней оригинала. И даже обзавелась одиночной кампанией, в которой здоровенный робот играет едва ли не меньшую роль, чем главный герой из костей и мяса.
Фанаты «Вахи» будут в восторге. Квартет терминаторов высаживается на космического скитальца, чтобы перемолоть в зловонную труху целые орды зубастых, рукастых и глазастых монстров. Громкое и мощное оружие, готический стиль, мечи и силовые кулаки и, что самое главное, зашкаливающий уровень пафоса — это Space Hulk: Deathwing.
Нам пока искренне непонятно, что именно делает LawBreakers уникальной. Это вроде обычный футуристический боевик от первого лица, в котором непохожие друг на друга герои выясняют отношения при помощи различного оружия и способностей, жутко похожий на Unreal Tournament. Уйдя из Epic, Клифф Блежински хотел сделать что-то свое, но снова сделал что-то старое. Но, спору нет, игра выглядит чертовски привлекательно, хотя и немного вторично.
И снова игра про демонов, которые пытаются захватить мир, но им опять ничего не удастся, так как есть Ло Вэнг. Главному герою в очередной раз предстоит резать, рубить, стрелять, взрывать и плоско шутить над рогатыми и зубастыми приспешниками сил зла. Разработчики обещают нелинейные уровни, широкий арсенал (как всегда) и сильный кооператив на четверых. Судя по выпущенным роликам, игра выглядит как минимум неплохо.

Как бы сильно игроки со стажем не брюзжали по поводу того, что боевики от первого лица — игры для дегенератов, это был, есть и будет один из самых популярных игровых жанров. Так что нужно либо заткнуться, либо начать получать от них удовольствие.