Оглавление
Развернуть
Для оптимальной настройки Assassin's Creed Shadows на ПК рекомендуется учитывать возможности вашего оборудования и стремиться к балансу между качеством графики и производительностью. Ниже представлены рекомендации по настройкам для различных конфигураций систем.
Настройки для высокопроизводительных систем
- Разрешение: 4K (3840x2160) или свое.
- Целевая частота кадров: 60 FPS
- Апскейлер: DLSS 4
- Настройки апскейлера: Пользовательские: 50%
- Генерация кадров: DLSS 4
- Raytraced GI: Diffuse+Specular
- Качество трассировки лучей: Ультра высокое
- Качество BVH: Ультра высокое
- Эффекты в экранном пространстве: Высокие
- Качество источников света: Ультра высокое
- Качество теней: Ультра высокое
- Пул стриминга текстур: Ультра высокий
- Пост-эффекты: Высокие
- Качество воды: Очень высокое
- Качество частиц: Ультра высокое
- Дистанция загрузки: Ультра высокая
- Дистанция прорисовки: Ультра высокая
- Микрополигональность: Высокая
- Качество ландшафта: Ультра высокое
- Деформация: Высокая
- Плотность рассеивания: Ультра высокая
- Виртуальные текстуры: Высокие
- Качество персонажей: Ультра высокое
- Волосы: Все высокие
- Качество облаков: Ультра высокое
Настройки для систем среднего уровня
- Разрешение: 1440p (2560x1440) или свое.
- Целевая частота кадров: 60 FPS
- Апскейлер: DLSS 4 или FSR 3
- Настройки апскейлера: Пользовательские: 60%
- Генерация кадров: DLSS 4 или FSR 3
- Raytraced GI: Diffuse Everywhere
- Качество трассировки лучей: Очень высокое
- Качество BVH: Очень высокое
- Эффекты в экранном пространстве: Высокие
- Качество источников света: Очень высокое
- Качество теней: Очень высокое
- Пул стриминга текстур: Очень высокий
- Пост-эффекты: Высокие
- Качество воды: Очень высокое
- Качество частиц: Ультра высокое
- Дистанция загрузки: Ультра высокая
- Дистанция прорисовки: Ультра высокая
- Микрополигональность: Высокая
- Качество ландшафта: Ультра высокое
- Деформация: Высокая
- Плотность рассеивания: Ультра высокая
- Виртуальные текстуры: Высокие
- Качество персонажей: Ультра высокое
- Волосы: Все высокие
- Качество облаков: Ультра высокое
Настройки для систем начального уровня
- Разрешение: 1080p (1920x1080)
- Целевая частота кадров: 60 FPS
- Апскейлер: DLSS 4 или FSR 3
- Настройки апскейлера: Пользовательские: 60–70%
- Генерация кадров: DLSS 4 или FSR 3
- Raytraced GI: Diffuse Everywhere
- Качество трассировки лучей: Высокое
- Качество BVH: Высокое
- Эффекты в экранном пространстве: Высокие
- Качество источников света: Высокое
- Качество теней: Очень высокое
- Пул стриминга текстур: Очень высокий
- Пост-эффекты: Высокие
- Качество воды: Высокое
- Качество частиц: Высокое
- Дистанция загрузки: Высокая
- Дистанция прорисовки: Высокая
- Микрополигональность: Средняя
- Качество ландшафта: Высокое
- Деформация: Средняя
- Плотность рассеивания: Средняя
- Виртуальные текстуры: Средние
- Качество персонажей: Высокое
- Волосы: Средние или низкие
- Качество облаков: Среднее или низкое
Рекомендации по повышению FPS
Если ваш FPS остается низким, попробуйте следующие дополнительные шаги:
- Выключите трассировку лучей (Raytracing) — RT сильно нагружает систему.
- Используйте DLSS/FSR — Включите DLSS (NVIDIA) или FSR (AMD) в режиме «Качество» или "Производительность".
- Снизьте разрешение рендера — В меню графики можно понизить динамическое разрешение.
- Отключите или снизьте качество теней — Тени на «среднем» уровне дадут существенный прирост FPS.
- Снизьте качество воды и частиц — Они потребляют много ресурсов.
- Отключите пост-обработку — Некоторые эффекты могут негативно влиять на FPS.
- Высокопроизводительные системы могут запускать игру в 4K на ультра-настройках с включенной трассировкой лучей.
- Средние ПК лучше чувствуют себя на 1440p с умеренными настройками RT и DLSS/FSR.
- Слабые компьютеры получат приемлемую производительность в 1080p с FSR/DLSS, отключенным RT и средними настройками.
Источник: pcoptimizedsettings