Новости

Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4


Саймон Барл (Simon Barle) работает художником локаций в EA DICE, а в свободное от работы время развлекается... воссозданием локаций из других игр и почему-то на движке Unreal Engine 4. Впрочем, получается у него это хорошо, доказательством чему может служить его вариация на тему локации Hunter’s Dream из ролевого экшена Bloodborne.


insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?