Новости

Легендарные подземелья в мире Джорджа Мартина. Стали известны новые детали Elden Ring


Японская студия From Software показала журналистам 15 минут игрового процесса Elden Ring, а издательство Bandai Namco сняло эмбарго на публикацию превью по игре:

  • За сюжет в игре частично отвечает глава From Software Хидетаки Миядзаки, когда Джорджу Мартину принадлежит сама вселенная Elden Ring и ее мифология;
  • В Elden Ring будет быстрое перемещение;
  • Разработчики обещают динамическую боевую систему, меньше завязанную на скорости реакции, как это было в Sekiro;
  • Есть центральная область, связывающая сразу несколько регионов. Что-то похожее есть в каждой игре серии Souls;
  • В игре будут «Легендарные подземелья»;
  • Elden Ring работает при стабильных 60 кадрах в секунду;
  • Главный герой мастерски владеет различным оружием ближнего и дальнего боя и может изучить множество атакующих и защитных заклинаний;
  • Противников необязательно вырезать — кого-то можно просто угомонить на какое-то время стрелами с усыпляющими наконечниками;
  • Дизайн уровней построен таким образом, что до некоторых областей можно добраться только прыжками;
  • Выход игры все еще должен состоятся 21 января на ПК и консолях двух поколений.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?