Японская студия From Software показала журналистам 15 минут игрового процесса Elden Ring, а издательство Bandai Namco сняло эмбарго на публикацию превью по игре:
- За сюжет в игре частично отвечает глава From Software Хидетаки Миядзаки, когда Джорджу Мартину принадлежит сама вселенная Elden Ring и ее мифология;
- В Elden Ring будет быстрое перемещение;
- Разработчики обещают динамическую боевую систему, меньше завязанную на скорости реакции, как это было в Sekiro;
- Есть центральная область, связывающая сразу несколько регионов. Что-то похожее есть в каждой игре серии Souls;
- В игре будут «Легендарные подземелья»;
- Elden Ring работает при стабильных 60 кадрах в секунду;
- Главный герой мастерски владеет различным оружием ближнего и дальнего боя и может изучить множество атакующих и защитных заклинаний;
- Противников необязательно вырезать — кого-то можно просто угомонить на какое-то время стрелами с усыпляющими наконечниками;
- Дизайн уровней построен таким образом, что до некоторых областей можно добраться только прыжками;
- Выход игры все еще должен состоятся 21 января на ПК и консолях двух поколений.