Мы уже привыкли, когда современные компании затевают различные ремейки и перезапуски старых игр. А как на счет возвращения «бородатого» издательского лейбла? Похоже, именно этим сейчас решило заняться руководство Activision. Компания решила вернуть в строй известный некогда логотип издательства Sierra, под которым были выпущены одни из лучших игры. На канале Sierra Games было показано новое интро с логотипом и обещаны первые подробности уже на Gamescom. Также заработал официальный сайт, на котором, правда, пока нет никакой полезной информации.
Немного истории для непосвященных: основанная в 1979 году Sierra Entertainment разработала несколько популярных в те времена игр (таких как King’s Quest, Space Quest, Police Quest), а после выступила издателем культовых серий Crash Bandicoot и Spyro the Dragon.
В 2003 году Sierra выпустила стратегию Homeworld 2 за авторством Relic Entertainment. А в 2007 году издала World In Conflict и Timeshift.
Точку в столь длинной и славной истории поставило слияние в 2008 году Activision и Vivendi, которой и принадлежала на тот момент Sierra. Компания была закрыта, а тысячи литров ностальгических слез растеклись по платкам. Однако, подобно фениксу, боец старой гвардии вновь расправляет плечи. Для чего и почему, узнаем уже скоро.