Анонс скорого закрытия Google Stadia застал врасплох некоторых игровых разработчиков. В том числе тех, кто трудился над играми для облачного сервиса.
Портал PC Gamer провел исследование социальных сетей и собрал комментарии участников индустрии. Почти все отмечают, что не знали о судьбе сервиса, даже если и догадывались о ней. Представители крупных контор, разумеется, выразили свое сожаление, но в детали вдаваться не стали. Например, геймдиректор Destiny 2 отметил, что «это, конечно, грустненько, но спасибо, что помогали нам делать игры». Старший программист игрового процесса в Rocksteady заявил, что облачной платформе Google просто не повезло. Когда нужно было активно расти и развиваться, началась мировая пандемия и проблемы с видеокартами, недостатками консолей и прочим. «Эх, если бы они угадали со временем выхода на рынок», — сокрушается Аадит Доши. Тим Свини оказался «нашим» человеком, который поставил «F» закрывающейся Stadia.
Впрочем, некоторые игровые разработчики теперь оказались в трудной ситуации. У многих были запланированы релизы игр для Stadia, причем некоторые из них — эксклюзивные. Например, директор Necrosoft Games пишет, что в ноябре выйдет Hyper Gunsport и релиз в Stadia должен был окупить производство игры. «Теперь мы в более трудном положении», — говорит Брэндон Шеффилд.
Такая же ситуация у компании No More Robots. Ее директор Майк Роуз и вовсе так сильно расстроился, что заподозрил Google в том, что она не собирается платить деньги за разработку игры.
«Боже мой... У нас игра выходит для Stadia в ноябре. Кто поставит на то, что Google откажется платить нам деньги, которые она должна за проект?» — спрашивает Роуз.
Впрочем, стоит отметить, что Google собирается вернуть деньги даже покупателям контроллеров. Так что, наверное, Майк Роуз зря переживает за выполнение Google своих контрактных обязательств.