Dove объединилась с Epic Games, которая с помощью Unreal Engine сняла рекламу по репрезентации женщин в видеоиграх. Согласно бренду средств гигиены, 60% девушек и 62% женщин чувствуют себя угнетенными из-за того, что героини видеоигр не похожи на них. В ролике можно увидеть реальную женщину с лишним весом, которая устала играть за тощих воительниц и решила показать себя во всей красе.
Dove не стала публиковать ролик на своем официальном канале в YouTube, как и Epic Games. Видео разместило рекламное агентство LOLA MullenLowe. Ролик с трудом набирает просмотры. За четыре дня его увидели чуть больше 4000 человек. Положительных комментариев не так много. В основном Dove и Epic Games критикуют за то, что они пытаются разрушить мечты геймеров, которые играют в видеоигры как раз для того, чтобы уйти от горькой и пугающей реальности.
«Я десятки лет играю за мужских героев, которые имеют идеальные тела, острый ум, делают сверхъестественные штуки. У меня ничего этого нет, но я никогда не чувствовал себя угнетенным из-за отсутствия репрезентации. Наоборот, я никогда не хотел играть за героя, который выглядит так, как выгляжу я в реальной жизни. Искусство — это чистый эскапизм, нельзя требовать от него того, что требуют компании. Я вообще сомневаюсь, что вы проводили реальное исследование».
«Понимаю, что вы хотите сделать. Но герои должны выглядеть так, словно они тренировались для уничтожения монстров. Это так не выглядит».
«Фармацевтические компании скажут вам спасибо за пропаганду диабета».
Мотивировать стать похожей на героиню игры - X
Сделать героев толще, чтобы им не завидовали - V
Вообще, все рпг-шки я первый раз всегда прохожу мужским персонажем чтобы в игру вовлечься и не ловить возможных диссонансов.