Томас Пуха, глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment, прокомментировал задержку релиза Baldur's Gate 3 на консоли Xbox. По словам Пуха, он всецело понимает те сложности, с которыми сталкивается студия Larian из-за необходимости разрабатывать игру с оглядкой на технически слабенькую Xbox Series S:
«Я понимаю боль из-за Series S, с которой столкнулась команда Larian. Нельзя просто "просто заняться оптимизацией в конце [разработки]", лол. Неее. Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто не хочет забивать себе этим голову, когда вы приступаете к созданию своей игры, поскольку вы ничем не ограничены».
Напомним, что Baldur's Gate 3 выходит уже сегодня, 3 августа. Ролевая игра появится на PS5 через месяц, 6 сентября. Однако владельцам Xbox Series придется ждать сильно дольше: