Вчера Digital Foundry опубликовали очередной разбор игры и на сей раз на месте подопытного оказалась новенькая Fallout 76. Речь идет о ее консольной версии.
Первое, что привлекло членов команды – это целевое разрешение. В то время, как PS4 и XboxOne работают в режиме 1080р, более новые ревизии (PS4 Pro и XO X) запускают игру в 1440р и 4K соответственно. Fallout 76 на всех версиях консоли работает в режиме динамического разрешения. Размытостью картинки в таком случае грешит только базовая версия Xbox.
Самым интересным посчитали в DF частоту кадров. PS4 версия игры пытается удержать значения на 30 кадров в секунду, однако в некоторых местах она падает до 20 и может держаться на этой отметке.
Неважно какая у вас консоль. Количество кадров в секунду обрушатся до 12 если вы приблизитесь к круглой постройке у горы.
И это единственная закономерность, которую проследили специалисты. В остальном же игра может вести себя непредсказуемо, понижая количество кадров на всех приставках. Сражения с одним и тем же монстром может закончится для игрока падением фреймрейта до 20 кадров.
В остальном же игра показала себя весьма достойно с небольшой оговоркой. В уличных локациях игра выглядит неплохо во многом благодаря эффекту God Rays – лучи света, пробивающиеся сквозь листву и другие объекты –, но стоит зайти игроку в помещение, как ситуация в корне меняется. DF отметили, что там объекты кажутся «безликими и плоскими», такого попросту не ждешь от игры 2018 года, созданной крупной студией.